Дракон взмыл вверх, а я уже предусмотрительно уцепилась за сидение. Если бы мне сказали, что однажды я буду лететь на драконе в магическую академию, чтобы отвоевывать маленького вампира у горного тролля, то я бы понимающе улыбнулась, но нужный номер набрала бы.
Так, кольцо есть! Ну, по –крайней мере, я смогу отбиться, если что! Хотя, я надеюсь, что к тому времени тролля уже скрутят и вежливо запинают в загон ногами.
Я осмелела и подлезла к окну, слыша, как свистит ветер и шлепают по ветру перепончатые крылья.
– А чего это мы так быстро летим? – спросила я, поражаясь скорости.
– Я накормил его горохом! – донесся скрипучий голос Сморчка.
Я хотела уже забраться обратно и сесть в серединке, чтобы не смущать оставшиеся нервные клетки высотой. Но потом подняла взгляд и увидела красивый, словно сотканный из облаков силуэт Магической Академии. Зрелище было завораживающим настолько, что я зависла, любуясь на аккуратные башенки. Как вдруг одна из них рухнула прямо на глазах!
– Быстрее! – заорала я, поскакивая на сидении.
Стоило нам приземлиться на огромном пустом балконе, я выскочила из кареты и бросилась в огромные двери. На ровной площадке валялись камни, а одна створка ворот была выломана и лежала на полу.
Как бравый пират по доске, я пробежала по ней, влетая в зал. На одной колонне красовалась трещина. Трибуна в виде дракона была снесена и валялась в углу. В самой Академии было подозрительно тихо!
– Эй! Здесь есть кто–нибудь? – спросила я, настороженно прислушиваясь.
Если память мне не изменяет, а изменять она мне может только с совестью, кабинет ректора был там!
Галерея была разрушена. Часть портретов было снесено, а высокие готические окна были разбиты. Гобелены валялись среди крошева.
И тут я услышала странный звук.
Обернувшись в сторону прохода, я увидела трехметровое чудовище, из которого рандомно торчали ветки. Само оно напоминало груду камней, один из которых напоминал грубо вытесанное лицо наподобие истукана с острова Пасхи. Со стороны оно казалось зеленым и немного шерстяным. Но приглядевшись, я увидела мох. Чудовище с ногой какой – то статуи бродило по Академии, и пока еще меня не видело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...