–Что–то не так? – спросила я, держась на рекомендованном здоровьем расстоянии.
Мне не ответили, продолжая на меня странно смотреть. Я пожала плечами и решила отнести свою усталость на кровать, уложить ее на мягкую перинку и укрыть одеяльцем.
– А куда это вы собрались? – послышался голос, когда я направилась по мрачному коридору в сторону своей опочивальни.
– Спать, – заметила я, остановившись.
– В мою комнату быстро, – послышался не терпящий пререканий голос.
– Ага, утром я проснусь, а вся кровь моя в вас! – устало пошутила я.
– Если ты не заметила, то я уже вполне себя контролирую, – с ядовитой любезностью заметил Чонгук, приглашая меня в спальню. – Но если ты так не хочешь, то можешь спать там, где тебе заблагорассудится. Предупреди на всякий случай, где ты собираешься спать, чтобы я был в курсе, где, если что искать твой труп.
Вампир тут же, заложил руки за спину и развернулся, направляясь в сторону своей спальни.
Я почувствовала, что мне как–то не очень уютно после его слов, но гордо направилась в свою спальню. С каждым шагом колени прогибались, и я понимала, что он не шутит. Обернувшись, я поджала губы, видя пустой коридор.
– Ладно! – выдохнула я, разворачиваясь и идя в сторону супружеской умиральни. Назвать это место спальней у меня язык не поворачивался. Я догнала его за поворотом и была удостоена легкого поворота головы. Мне показалось, или на его губах мелькнула едва заметная улыбка.
– Страшно? – спросил Чон, словно знал с самого, что я передумаю. – Прошу!
Передо мной открыли дверь, приглашая меня внутрь. Мне кажется, если он будет меня убивать, то перед этим вежливо пропустит вперед.
Я сняла платье, намотала на себя полотенце и стала трамбоваться в семейный саркофаг, вспоминая духоту. Рядом в позе, достойной Мавзолея, устроился супруг.
– Ты хоть вентиляцию оставь! Или одеяло возьми! – потребовала я, видя, как он наглухо закрывает тяжелую крышку. Я требую дырочки, как в коробочке с хомячком!
На этот раз я была хитрее, и решила дождаться, когда он уснет, чтобы аккуратно, ногой приоткрыть крышку. Я честно выждала время, глядя на разложенные по подушке светлые волосы. Помахав рукой перед его сомкнутыми темными ресницами, я убедилась, что он спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...