Мы зашевелились и засопели, пытаясь встать.
– Прямо некромантом себя чувствую, – заметил гоблин, когда мы с глухим стоном вывалились из гроба.
– Что случилось?! – спрашивала я на ходу, летя по коридору. Стоило мне открыть дверь, как я увидела лицо ректора. Он слегка помрачнел.
– Что стряслось? – выпалила я, на ходу запахивая халат. – Что–то не так с домашним заданием?
Если честно, это была первая мысль!
– О, нет, с домашним заданием все в порядке. Ваш сын получил высший бал за сочинение и четверку за шкатулку. Дело немножечко не в этом…
Мне показалось, или где–то на заднем плане послышались далекие крики: «Помогите! Спасите!» И грохот.
– Так в чем же? – мрачно спросил Чонгук, видимо, тоже услышав вопли.
– Вы присядьте для начала, – деликатно заметил ректор. Грохот был уже, судя по звукам совсем близко. «Спасайся, кто может!!!», – визжал пронзительный голос под аккомпанемент топота ног.
– Да нет! Мы постоим! – выдохнул Чонгук.
– Ваше право, – развел руками эльф. – Понимаете, тут такое дело… Ваш сын немного пренебрег техникой безопасноти…. О, видите, мадам! Я вам предлагал присесть! Точнее, не пренебрегли, а слегка проигнорировали. И на первом уроке магического животновдовства… Ой, простите, оговорился! Пока весь класс внимательно рассматривал гигантских слизней…
«Караул!!!», – послышался бас, а следом грохот. На плечо ректору посыпалась тоненькая струйка штукатурки.
–… он решил открыть магический барьер, где содержался лесной тролль. Знаете, такие в лесу живут! Между прочим, на нем есть даже инвентарный номер! – продолжал ректор, глядя куда–то вверх. На его волосы сыпалась штукатурка, от чего казалось, что он седел на глазах.
– Дэнфер не мог открыть! – произнес Чонгук, сжимая мое плечо. – Он лишен магии!
– О, я совсем забыл про одну важную деталь! – улыбнулся ректор улыбкой человека, идущего на виселицу. У него даже глазик дернулся. – У вашего сына появился друг. Рагнарек! И вот он ему помог немного… Они вместе открыли загон, сняв магическую печать, и теперь…
Эльф промолчал, а рядом послышался жуткий рев, от которого у ректора задрожали стекла. Сам ректор шарахнулся в сторону, когда на то место, где он стоял, упал огромный пласт с потолка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...