При слове «любовница» призрак весьма оживился, и даже посмотрел на меня с интересом.
Я опомниться не успела, как привидение, не сказав ни слова, вошло в стену с картиной, оставив меня одну в пустом зале.
– Чонгук меня убьет, – мрачно сказала я молчаливому рыцарю – магу, изображенному на портрете. – За то, что я сюда прилетела.
Внезапный хлопок заставил меня обернуться. В зале стоял сонный и растрепанный ректор в зеленом халате. Темные волосы пребывали в форменном безобразии, а прищуренные эльфийские глаза внезапно радостно удивились.
– Чем обязан ночному визиту? – произнес эльф, пытаясь изобразить жизнелюбие и расположение.
– Шкуркой… кхе… сопатки, – ответила я. – Что это такое?
– Эм… Так, дайте–ка мне пару минут сообразить, – пробормотал ректор. – А что это?
– Хороший вопрос! – усмехнулась я, глядя на ректора выразительным взглядом. – Мы тоже гадаем, что это! Но детям это задали! Поэтому кто как не всесильный и всезнающий ректор должен знать, что такое шкурка сопатки! Как ее добыть? Как снимать ее с этой сопатки?
– Шкурка сопатки… – заметил эльф, а глаз его дернулся. – Так, пройдёмте ко мне в кабинет. Сейчас я сделаю вам чаю. А сам посмотрю…
Он схватил меня за руку и утащил в темный кабинет, окутанный ночным полумраком. Один взмах руки зажег свечи, и в кабинете стало уютно.
– Шкурка… – пробормотал эльф, вызывая какие–то книги.
Я сидела в кресле, опираясь локтями на стол. С моих губ не сходила понимающая и злорадная улыбка: «Да ну? Ничего себе! Будете искать в книгах? Мама дорогая! А мы как –будто не додумались!».
– Шкурка сопатки, – листал ректор старинные страницы. Его длинные черные волосы запутались возле уха, а он украдкой зевал.
– Ну как? – приторно – гадко спросила я, заглядывая в старинные книги. – Здесь на «эс» только сопли, сопла, сало, смалец, саламандра, сардоникс, саше и еще сорок один цветочек.
Ректор посмотрел на меня удивленно, а потом полез на букву «ша».
– Даже не смотрите, – авторитетно заявила я, видя, еще один удивленный взгляд ректора, когда я наизусть перечислила почти весь список.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampir- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...