Или даже не поем!
- Все будет хорошо, - успокоила я мужа, который смотрел на меня так, словно ректор нарочно находит повод для свиданий. - Я найду Чимина и быстро вернусь! Если что я буду на связи!
Я забыла о своем обещании и приблизилась к мужу на опасное для моей магии расстояние. Его рука, словно того и ждала, ухватила меня за талию и прижала к себе.
- Я не думаю, что там что-то критичное, - улыбнулась я, глядя на часы. Так, переодеться, не забыть сумку и шарик для связи. - Должен же кто-то контролировать поиски! Мало ли, а вдруг его обидели? И он выйдет только ко мне? Не смотрите на меня так. И руку с медальона уберите! Вы будете сидеть дома!
- Даю тебе два часа, - послышался голос вампира. - Если в течение двух часов тебя не будет, в Академию направляюсь я. Так и передай. Если Чимина не найдут, пусть ждут в гости.
- Хорошо, - обрадовалась я, бросаясь за платьем. Рука нырнула в сумку и проверила шарик. Вроде бы все взяла!
Я уже забиралась в карету, слыша, как обиженно ворчит дракон, когда его бьют газеткой по заднице: «Вставай, лодырь!».
Внезапно я почувствовала, как меня обняли сзади, привлекая к себе. Я отпустила дверцу, положив руки поверх бледных рук, плетенных у меня на талии.
- Я не хотел говорить, - послышался внезапный голос, когда я была уверена, что меня сейчас отпустят. Повисла пауза. Я слегка нахмурила брови. Ну? И где продолжение?
- Я не заметил того момента, когда ты стала мне очень дорога, - произнес голос мужа в мои волосы. Я застыла с распахнутыми глазами. - Если бы я его заметил раньше, то, наверное, предпринял бы меры. Но я не заметил.
Меня отпустили, а я села в карету, расправляя юбку. Так, мама летит громить Академию!
Дракон взметнулся в воздух, и тут же придал себе ускорение! При мысли о том, что нам предстоит еще восемь лет учебы, где каждый день начинается со звонка ректора, я стиснула зубы.
Мы летели в Академию быстро, а я переживала, что случилось с ребенком. Как они могли его потерять? Мысли вертелись разные. Он мог заблудиться! Мой чего-то испугаться! Его могли обидеть!
- Быстрее, быстрее! - сквозь зубы умоляла я, выглядывая в окно силуэт Академии.
Башни Академии уже виднелись на горизонте, вырисовываясь среди облаков. Нет, ну надо же! Потерять ребенка! Да куда они вообще смотрят! Куда смотрит ректор! Это его вина! Доверили ребенка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...