Внезапно послышался такой душераздирающий звук, что у меня заложило уши. Я едва не выронила шарик.
– Винтажный Дырокол! – вызывала я, но шарик дернулся и снова издал этот противный звук.
Портал угасал, а я зажмурилась и бросилась в него!
Меня выбросило в коридоре.
Так, теперь нужно найти ребенка! Если то, что я услышала правда, то Чимин в страшной опасности! Не сумели насолить отцу, отыграются на сыне.
Я добежала до главного зала, как вдруг замерла, слыша голос ректора: «Кто из вас без моего позволения собрал детей в главном зале?! Я не отдавал такого приказа! Это что за самоуправство!».
– Преподаватели сказали, что это приказ ректора,– послышался неуверенный голос.
– Я ничего не приказывал! – возмутился эльф.
– Зато приказал я! – послышался очень громкий старческий голос. – С этого момента я снова ректор Академии. А вы можете идти и преподавать свои волшебные травы, дорогой мой Ким Намджун.
Вдруг послышались испуганные крики, а я бросилась внутрь. Прямо посреди главного зала в огромной печати появился седой, сгорбленный старик в сопровождении нескольких десятков чародеев. Они все прибывали и прибывали, пока дети испуганно жались друг к дружке.
– Только через мой труп! – произнес эльф, а вокруг него завертелось что–то зеленое, сверкающее.
Двери в главный зал с грохотом закрылись, испугав студентов.
Но больше всего испугало их то, что часть преподавателей, включая старого маразматика по уходу за магическими существами, смело шагнули и встали рядом с дедом.
Я выискивала глазами Чимина. Но студентов было так много, и формы у всех были одинаковые, поэтому найти его было очень сложно!
–Да– а–а, – произнес старик, осматривая Академию. – Как давно меня здесь не было. Наверное, и в моем кабинете все изменилось. Прямо ностальгия. И ведь помню еще, как работает защита Академии! Сам когда–то ее делал…
Значит, этот Грибальд или как его там, был ректором? Вот это новости.
– Прошло больше ста лет с момента моего ректорства… – задумчиво заметил старик, улыбаясь. Он был вовсе не похож на злого мага, скорее на доброго волшебника из сказки. – А здесь почти ничего не изменилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...