😈Глава 21😈

848 73 8
                                    

- Чимин - очень спокойный мальчик, - еще раз произнесла я, видимо, чтобы убедиться в этом окончательно. - Я не думаю, что с ним возникнут проблемы! А на счет Чонгука... Он же стал заместителем министра магии!

Эльф вздохнул и посмотрел, словно куда-то в незримую даль.

- В тот день, когда Чона назначили заместителем министра магии, я поймал преподавателей при попытке нарушить все законы магии и открыть портал в мир демонов. Рядом стояли их чемоданы, - заметил ректор, поджав губы. - Я живу уже пятьсот лет. И никогда не видел столько боли и отчаяния в глазах людей, как в тот день.

- Но ведь он как-то удержался на должности! Тем более, сейчас он производит впечатление очень спокойного и рассудительного! - спорила я, вспоминая аристократичную улыбку и плавность движений.

- Согласен. Время показало, что он как никто другой способен обеспечить безопасность всего магического мира. Тем более, что наш министр уже стар. Да, но в тот день я не успел спасти всех, - вздохнул ректор. - Часть из преподавателей утащили чудовищные щупальца. У меня до сих пор перед глазами эта картина. Я никак не могу забыть их взгляд. Столько счастья в человеческих глазах я не видел никогда. Ой!

Ректор вдруг тряхнул головой, повернувшись ко мне.

- Я обещал вам чай, но так и не сделал. Прошу меня простить! - послышался голос. Я увидела, как в воздухе завертелась кружка, в нее упал пучок травы, следом посыпались лепестки и сахар. Сверху из ниоткуда полился кипяток.
- Возьмите, - улыбнулись мне, пока я нюхала чай и пыталась понять, что в нем.

- А вы бы не могли мне сказать, раз уж вы все знаете, - прошептала я, словно нас могли подслушивать. - Про маму Чимина. Настоящую маму...

Ректор посмотрел на меня пристально.

- Он вам ничего не рассказывал? - спросил он, словно не желая быть горевестником.

- Нет, - мотнула я головой, видя что волос упал в чай. Ладно, сейчас выудим.

Ректор отвернулся от меня и сделал шаг в сторону двери.

- Вы слышали про штурм министерства, который случился десять лет назад? - спросил он, пока я обжигала пальцы о кипяток.

- Нет, - созналась я, видя, как ректор тяжело вздыхает. Золотая вселенная шевелилась, орбиты двигались, волшебные часы показывали без двадцати три.

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя