😈Глава 20😈

956 71 15
                                    

Я открыла глаза от того, что меня тряхнули за плечо.

– Мадам! – послышался голос Чонгука

«Что? Где? Кто? Куда?» – опешил маленький сонный совенок, живущий внутри меня.

– Мадам, просыпайтесь! Мы проспали! – послышался голос. Проспали, проспали! А что мы проспали? А! Первый день Академии!

– Проспали?!! – заорали мы, глядя друг на друга. Крышка гроба слетела от удара ноги мужа и с грохотом упала на пол.

– Мадам, быстрее! – слышался голос Чонгука, а я уже видела, как завязывается алый халат на талии. Сама я искала платье, но его не было в комнате.

– А можно халатик? – на бегу попросила я, видя, как в меня бросают халат. Все! Мой! Не отдам!

Красный халат был мне велик, но я справилась, хватая расческу и продирая волосы. Мы привели себя в порядок за десять минут, чтобы вылететь из комнаты.

– Чимин!!! – кричали мы, направляясь в сторону детской. – Чимин! Просыпайся!

Влетев в детскую, мы увидели мирно спящего Чимина и гору чемоданов посреди комнаты.

– А нам насколько? – спросила я, осторожно толкая мычащего ребенка за плечо, и глазами выискивая часы. Старинные часы показывали одиннадцать!

– В полдень, как обычно, – послышался голос Чонгука, который дракулой метался по комнате. Гоблин вбежал в комнату, отчитываясь, что в чемоданах и тыча пальцем в список.

– Ты почему не разбудил?! – кричал Чонгук на дворецкого.

– Я вас будил, но вы, кажется, сдохли, – сознался дворецкий. – А вы лично подтвердили этот факт. А мадам согласилась. И сказала, что мертвых тревожить нельзя!

– Я этого не помню! Чимин, просыпайся, – шептала я. – Нам уже пора! ЧИМИН!

– Чимин!!! Вставай! Опаздываем! – послышался рядом страшный голос. Мне показалось, что на соседнем кладбище встали все покойники.

– Мам? Пап? – спросил заспанный ребенок, но его тут же зверски стащили с кровати сразу четыре руки, дотащили до ванной, умыли, причесали и стали одевать.

– Мое платье! – крикнула я. – Где мое платье?

– Я его почистил! – обиделся гоблин, стаскивая первый чемодан и неся его в сторону коридора.

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя