Он резко развернулся и направился к выходу.
– Чонгук! Стой! – крикнула я, бросаясь за ним и повиснув на нем. Моя рука нашарила его руку на груди. – Ерунда, просто ссадина… Все хорошо… Отпусти, пожалуйста… Не надо…
Я пыталась разжать пальцы, но они крепко держали медальон.
– Пожалуйста, – прошептала я. – Я у тебя никогда ничего не просила… А могла бы… И вот сейчас прошу. Отпусти…
Он развернулся ко мне, а его бледная рука медленно сползла вниз.
– Как же вы хотели сначала, чтобы меня посадили, – послышался негромкий голос, а полуприкрытые светящиеся глаза смотрели на меня. – Что–то изменилось?
– Если вас посадят, – усмехнулась я. – Я попрошусь следом! Это намного лучше, чем учить уроки! Я не смогу учить уроки с ребенком! И он будет двоечником! Все будут показывать на него пальцем! Он закончит Академию на двойки, не найдет приличную работу, спустит все ваше состояние и умрет в каком–нибудь склепе!
Видимо, мои слова попали в точку.
Теперь на одного вампира в семье стало больше. Красные глаза, бледный и нездоровый вид, жажда крови. Кто я теперь? Тут два варианта. Или мама ученика, или вампир. Третьего не дано.
– Присядь, – мягко произнес Чонгук, усаживая меня в кресло. Он подошел к стене, нажал на какой–то камень. Стена засветилась магией, и сдвинулась, обнажая огромную коллекцию всяких зелий. Внимательный взгляд рассматривал каждый флакон, а изящная рука выбирала нужные.
– Жду не дождусь, когда с вас снимут ограничения, и мы будем ходить на родительские собрания вместе! – прошептала я, видя, как бедный вампир делает глубокий вздох и сглатывает, глядя на мои ссадины. Он опустил глаза, словно отгоняя от себя наваждение.
Флаконы звякнули об пол, а Чонгук присел возле моих ног.
– Наверное, задавать этот вопрос не следовало бы, – произнес он, жадно глядя на расцарапанную коленку, а потом поднимая глаза на меня. – Но, можно я поцелую?
Как только он произнес эти слова, у меня внутри что–то дрогнуло и перевернулось.
– Угу, – обречённо промычала я, глядя на свою коленку.
Внезапно он поднялся, взял меня за шею и … я почувствовала страстный поцелуй, от которого закружилась голова. Я почувствовала, как меня толкнули на спинку кресла, нависая надо мной и целуя, как в последний раз. Его рука держала мою голову, а пальцы вплетались в растрепанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampiros- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...