😈Глава 16😈

855 63 3
                                    

Я осторожно приподняла взгляд, видя, как внимательно и пристально смотрят на меня вишневые глаза.

– Мммм, каша, моя любимая, – вздохнула я, в упор не зная, что это за каша такая. И тут же улыбнулась. Осталось совершить подвиг и съесть ее.

Каша была сладкой, прилипала к ложке основательно. Предположительно переваренная овсянка, которая в детстве мечтала стать цементом.

– Ммм! – облизала я ложку, делая вид, что занята кашей. – Это – самая вкусная каша, которую я когда– либо ела… А еще так красиво украшена!

Я осторожно покосилась, поймав едва заметную тень довольной улыбки на бледном лице, которая тут же исчезла.

Я была близка к созданию культа этого мужика, который готовит мне еду. Лично.

– Бру–бру–бру! – делала соломинка, насыщая кровь в бокале кислородом. Скошенные довольные глаза внимательно следили за процессом, а Чимин улыбался.

– Не балуйся, – послышался строгий голос отца. Он вскинул бровь. – Где твои манеры? Ты должен вести себя в Академии так, как подобает представителю древнего и благородного рода!

– Это как? – спросил Чимин, сербая кровь из бокала.

– Это означает с достоинством, – негромко произнес Чонгук и посмотрел на сына очень выразительно. – Не опускаться до баловства, нарушения дисциплины… Это понятно?

– А мама разрешила мне взять туда свистоперделки! – заметил Чимин, болтая ногами.

– Что?! – на меня бросили гневный взгляд. Конечно, мама разрешила! Мама уже в курсе, что разрешила – Мадам! Я крайне вами не доволен!

«И приготовлю вам пельмени! Только о том, что это пельмени – вы догадаетесь случайно, уже под конец трапезы!», – почему–то мысленно хихикнула я, делая вид, что очень внимательно слушаю.

– Я не понял, а почему вы улыбаетесь? – сощурил глаза Чонгук.

– Да так, – вздохнула я, видя, как красиво алый халат облегает его фигуру. – Я о своем.

– Я купил вам красивые тетради, – произнес мистер Чонгук с достоинством. – Мордехай, принеси их сюда!

– Тьфу ты! Гадость какая! – послышался ворчливый голос гоблина, а он вошел, вытирая руки тряпкой. – Мало того, что все прилипло, еле отскреб, так еще и выглядело так, что я еле домыл. Что принести? Тетради? Понятно!

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя