😈Глава 19😈

963 72 12
                                    

Когда–нибудь я с этим смирюсь, – послышался терпеливый голос.

И тут я на секунду я представила, как возвращаюсь обратно в наш, не магический мир! И одна умею применять магию. Это же круто! Выучить полезные заклинания… От волнения я почувствовала, что закусила губу, представляя магические перспективы.

– Ой, а можно спросить? А я смогу применять магию в моем мире? – спросила я, а Чонгук повернулся ко мне так резко, что чуть не задел полой халата. Я хочу себе такой! Не хочу корсет! Хочу халат! Вот этот! Он самый красивый…

– Вы хотите вернуться? – спросил он, склонив голову и пристально глядя на меня.

– Мама, ты хочешь обратно? В свой мир? – округлил глаза Чимин, сползая с кресла.

Когда на меня так смотрят, быть единственным магом в нашем мире уже как–то не так хочется. Тем более, что соседи меня первыми на костре сожгут. Даже не узнав толком, что я маг! За картошечку!

– Ну… , – начала я, глядя на Чимина, который бросился ко мне и прижался. – Ну чего ты?

Я расправила светлые волосы, заглядывая Чимину в покрасневшие глаза.

– Мама никуда не уходит. Мама просто поинтересовалась. Просто мир у мамы не магический… Вот и все! Не переживай, – прошептала я, прижимая к себе ребенка одной рукой, пока вторая держала книгу. Я подняла глаза, глядя на Чонгука, который смотрел на меня со всем аристократическим спокойствием и выдержкой.

«Мадам, если вы хотите, то я вас не держу! Нисколечко. Уходите, куда хотите. Только перед этим я свяжу вас и прикую вас к каминной решетке! А потом уходите, куда вам заблагорассудится!», – читалось в его глазах.

«Так вы уж определитесь!», – посмотрела я выразительно, отпуская взъерошенного Чимина.

– Готово, хозяин, – прокряхтел гоблин, вытирая пальцы и зыркая на меня.

Я стояла и очень переживала. Еще бы! От меня столько зависит! В какой класс попадет Чимин! Я на мгновенье представила два класса, в одном из которых дети сидят и ковыряют палочками в носу. «Нет, нет, нет! Только не туда!», – запереживала я, чувствуя немного своей вины за то, что семью лишили магии.

– Мам,– прилип ко мне Чимин, а я тут же машинально стала гладить его по голове. Вот смотришь на него, а внутри такая нежность рождается. Хочется его схватить, запереть, обложить игрушками и никуда не пускать! Что это со мной!

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя