😈Глава 18😈

877 72 8
                                    

Только я видела, как Чонгук, сощурил глаза, пристально глядя на ректора, который почему–то смотрел на меня.

– Хорошо, – вкрадчиво произнес Чонгук, а зеркало потухло.

– Где мы магию возьмем? – спросил Чимин, глядя на меня. Мама ведь все должна знать!

– С дороги! – послышался решительный голос, а мимо нас пронеслась алая буря, заставляя переглянуться.

– Значит, так, да? – послышался голос в середине коридора. – Хорошо! Мордехай! Живо сюда!

– Да, господин! – послышался голос гоблина, который уже бежал навстречу.

– У тебя не осталось магии? – спросил Чонгук, глядя на дворецкого с высоты своего роста.

– Никак нет, – вздохнул Сморчок, шевеля пальцами. – Вас же лишили родовой магии! А поскольку я служу вашей семье уже не первое столетие, то тоже считаюсь членом семьи!

Чонгук медленно поворачивался ко мне, задумчиво глядя на нас с Чимой. «Я?», – удивленно спросила я взглядом округлившихся глаз.

«Я думаю!», – закусил губу Чонгук. – «Не мешай!».

«Не мешаю!», – взглядом ответила я.

«Нет, мешаешь!». – нахмурилась бровь. – «Ты задаешь вопросы и моргаешь!».

– Мам, а ты умеешь колдовать? – с надеждой спросил Чимин, когда задумчивый взгляд отлип от меня.

– Нет, малыш, – заметила я, ободряюще погладив его по голове. – Мама не умеет. Может, потому что я не училась в Магической Академии?

Внезапно Чонгук резко обернулся и странным взглядом посмотрел на меня. Он даже слегка наклонил голову.

– Идите сюда, мадам! – послышался голос, а я пожала плечами. – Мордехай! Неси книги!

Я направилась вслед за мужем, пока рядом шел Чимин. Чонгук открыл дверь в еще одну гостиную. Магические свечи тут же зажглись.

– Как я и говорил, я нашел лазейку, – улыбнулся он. – Поскольку наш с вами брак не консумирован…

– Что? – спросила я, не понимая, о чем это он.

– Скажем так, наш брак пока что является формальным, не закрепленным первой брачной ночью, – деликатно начал Чонгук, проводя пальцем по стенке недопитого бокала. – Есть вероятность, что в вас есть … капелька магии. И при должном старании, из нее можно извлечь… пользу. Этого варианта они не предусмотрели.

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя