😈Глава 28😈

789 73 4
                                    

- Мадам, надеюсь, вы не шутите, - заметил эльф, глядя на меня с подозрением. Он тут же перевел взгляд на преподавателей. - Проверьте наличие тролля в Академии!

Они исчезли за дверью.

- Надеюсь, вы не ранены? - спросил эльф с заботой. - У меня до сих пор в голове не укладывается, как вы это сделали! Присядьте! Сейчас сделаю вам чай!

Передо мной появилась кружка, в которую сыпались листики, и лился кипяток.

- Тролля нет! - крикнули в открытую дверь.

- Тогда возвращайтесь к урокам! - строго произнес эльф, положив руку на каменную стену. Под его рукой вспыхнул какой-то зеленый круг, а по стене пробежали зеленоватые волны, похожие на круги на воде.

- Мы постараемся восстановить своими силами то, что разрушил тролль, - заметил ректор, отряхивая руки. Мне ужасно нравились его рукава. Остренькие с красивой вышивкой.

Мебель стала возвращаться на свои места, растоптанные книги собирались по страницам и снова становились на полку. Даже разломанный шкаф собирался из лежащих вокруг досок.

- Но, сами понимаете, магия не всесильна, - произнес эльф, с сожалением глядя на разбитую статуэтку какой-то прекрасной эльфийской девы возле ручья.

- Можно? - послышался грубоватый рык в дверях, а на пороге стоял Ральф. Вид у него был мрачный. В мешках под глазами можно было носить зарплату. - Что натворил этот негодник? Где он?! Я ему уши надер-р-р-ру!

- Одну минутку! - вежливо произнес эльф, грациозно склоняясь к какому-то огромному шару. - Позовите в мой кабинет Дэнфера Малеволента и Рагнарека Рэйвиля!

- Я ему точно уши надер-р-ру! - рычал Ральф, расхаживая по комнате так.

- А где ваша достопочтенная супруга? - деликатно спросил эльф, проверяя, пишет ли зеленое перо после починки. И разочарованно вздыхая.

- Спит! - рявкнул Ральф, хмуря брови. Впервые в жизни я смотрела на него с сочувствием. Это у нас один. А тут их семь! Я бы тоже предпочла притвориться дохлой!

- Как я уже говорил, что мы не сможем восстановить своими силами, вам придется компенсировать. Это было бы справедливо, вы так не считаете?

- Компенсировать? - подняла я брови. Жадненькая девочка во мне была категорически против.

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя