Если честно, то мне было как–то не по себе. В детской царил полумрак, который слегка тревожил. Я уже не та, что была вчера! Как можно бояться того, чему ты искренне сочувствуешь?
Но все равно тревога не покидала меня. Мне показалось, что я чувствую на себе взгляд чего–то страшного. Необъяснимая, накатывающая волной тревога, плескалась в душе, словно вино в бокале.
– Ну? Ик!– приготовилась я, что на меня что–то выскочит и выпрыгнет из темноты. Я даже посмотрела на потолок. На всякий случай.
Страх прошел, но осталась легкая тревога. Поэтому я сделала несколько храбрых шагов, выискивая глазами то, что должно было напугать меня до полусмерти и избавить от проклятый икоты.
– И? Где чудовище? – громко спросила я, осматривая кровать и игрушки.
– Обернись, – послышался тихий голос Чона. Я опасливо обернулась, как вдруг увидела страшные, горящие в темноте глаза. – Заранее прошу прощения!
Красные глаза жуткой твари приближались ко мне, а мурашки переезжали со спины на попу… «Вы кто?», – в ужасе вздрагивала попа, глядя на мурашек. «Мы – приключения!», – радостно отвечали мурашки.
Меня схватили за руку и молниеносно впечатали спиной в стену.
– За что? Ик! – икнула я и попыталась вырваться, но хватка вампира была железной.
Только сейчас я увидела, как красивые губы приподнимаются, обнажая острые зубы. Чем больше приоткрывались чувственные губы, тем страшнее выглядели белоснежные клыки.
Меня грубо держало самое страшное из всех чудовищ, которые могло нарисовать мое воображение.
– Чон… Ик!... гук, – дернулась я, видя, как страшные клыки неумолимо и и неотвратимо приближаются ко мне. Меня взяли за волосы, пока я упиралась руками в его холодную грудь. Резким движением мою голову наклонили вправо. Страшные челюсти приближались к моей беззащитной шее, опаляя жарким дыханием голодного хищника.
– Помо… – хотела крикнуть я, но холодная рука зажала мне рот. Никогда в жизни я не испытывала ничего подобного! Сердце испугано замерло, дыхание перехватило, а я понимала, что силенок у меня не хватает, чтобы оттолкнуть приближающуюся смерть.
Мурашками по коже пробежало его жаркое дыхание возле самой моей шеи. Было в этом что–то животное, первобытное и какое–то тревожно – волнующее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...