😈Глава 25😈

826 70 6
                                    

Мы вышли, как и подобает лорду и леди.

- Мадам, прошу, - послышался голос, а мне открыли дверь в пыточнуй нервных клеток.

- Ну как мам? Икота прошла? - спросил Чимин, пока гоблин исправлял круг.

- Да, прошла! - заметила я. - Все, хорошо! Ну! Я готова! Так, шкатулку, значит!

Время было три два часа ночи.

- Чимин, милый, иди спать! Утром мы тебя разбудим! - потребовала я, глядя на сонного вампирчика. - А мы пока тут домашнее задание сделаем! Только шкатулку? И все?

- И все, - вздохнул Чимин.

- Понятно,- выдохнули мы, понимая, что теперь мы - полноценные вампиры. Спим днем, учимся ночью! Собственно, как и любые родители.

- И вообще, я спать не хочу! Я хочу посмотреть, как мама шкатулку будет делать! - заметил Чимин, выглядывая печать. - Мне же записать все нужно! По этапам!

-Мадам, пройдемте! - пригласили меня к кругу. Ничто так не мотивирует родителей, кроме волшебного слова «Спать!».

- Ут... эним... ад миним... вениам! - выдала я, положив руки на печать. Печать вспыхнула и стала клубиться дымом. Дым рассеялся, а я увидела что-то похожее на мятую подушку.

- Думайте о шкатулке. Представляйте ее! - наседал на меня Чонгук, стоя надо мной, как строгий учитель.

- Хорошо, - вздохнула я, пытаясь представить шкатулку изо всех сил. Замогильным голосом, словно я пытаюсь отправить на тот свет всех вокруг, я прочитала:

- Ут эним ад миним вени ам!

Серый дым клубился, собираясь во что-то непонятное. Через минуту в воздухе висела шкатулка а ля чайная коробочка.

Стоило мне только протянуть руку к ней, как шкатулка открыла пасть и сделала дружеский кусь! Я едва успела отдернуть пальцы.

- Так, мадам, - послышался голос, а меня обняли сзади. - Пробуем вместе!

- Ут эним ад миним вени ам! - выдала я, видя, как снова собирается дым во что-то похожее на шкатулку. Я опасливо протянула руку, только шкатулка не открывалась!

Прошло полчаса. В комнате валялась дюжина уродливых шкатулок, половина из которых не открывалась, а вторая пыталась или отгрызть пальцы, или вопила дурным голосом, когда ее открывали.

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя