😈Глава 29😈

795 73 2
                                    

Ректор прокашлялся, сурово глядя на размахивающего руками и опытом работы старикана, потом на нас.

- Вероятно, я должен извиниться за беспокойство, - произнес эльф, вырастая в моих глазах до почетного звания «мужик». - С этим я разберусь. Преподаватель будет лишен премии. И обязуется стереть все подсказки.

- А вам, уважаемый Ральф, - посмотрела я в суровые глаза оборотня. - Не мешало бы перед тем, как ругать своего сына, разобраться для начала.

- И не подумаю. Ему полезно! Не учите меня! Вы всего лишь прикидываетесь хорошей мамой, а на самом деле вам плевать на р-р-ребенка! Сколько вам платит Ночная Фиалочка, чтобы вы изображали заботливую мамашку? А? - со злостью произнес Ральф, сверкнув волчьими глазами.

- Мама, это правда, что папа тебе платит? - ужаснулся Чимин.

- Мама берет папиными халатами, - рассмеялась я. - И завтраками, обедами и ужинами, которые готовит папа.

Рагнарек остался один, поскольку его отец сделал взмах рукой и исчез.

- Не расстраивайся, - вздохнула я, глядя на волчонка. Он смотрел на меня желтыми глазами. Его красное оттопыренное ухо пылало среди темных волос. - Взрослые иногда бывают очень глупыми. Их можно понять...

- Уважаемые студенты! - деликатно прокашлялся ректор, а потом посмотрел на Чимина. - Вам нужно на урок! Вы и так достаточно много пропустили. Какой у вас сейчас урок?

- Зельеварение, - переглянулись Чимин и Рагнарек. - Кажется...

- Быстро в аудиторию! - строго произнес эльф. Дети направились в одну из старинных дверей.

Ректор тут же обернулся и улыбнулся. Его улыбка была такой светлой. Видимо, все эльфы умеют улыбаться так, словно среди грозового неба пробился лучик света.

- Мадам, вы удивительная женщина. Сколько уже занимаю этот пост, никогда таких не встречал. В вашем мире все такие?

Мы шли по тропинке, а я понимала, что пора возвращаться домой.

- Разные, - ответила я, до сих пор аплодируя ректору. Надо же! Признал! - Я, если честно, была уверена, что вы станете выгораживать преподавателя. И защищать честь Академии.

Он польщенно улыбнулся. Эльфы - вообще очень милые создания.

- Как вы думаете, - произнес ректор, немного покраснев от смущения. - Будет ли очень ... бестактно, если я предложу вам чаю?

НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя