– Подписывай! – прошипели на меня.
– Я ничего подписывать не буду, пока не ознакомлюсь! – твердо ответила я.
Пока мои глаза лезли наверх, челюсть оставляла глубокие царапины на полу.
– Кто мог написать вот это? Тот, кто называет себя моим мужем, Чон Чонгук, далее Мучитель, держит меня в страхе. Большую часть времени я, далее Жертва, сижу в подземелье, прикованная наручниками к стене и вздрагиваю при каждом открытии двери? Это чьи влажные фантазии? – спросила я, читая дальше. – Истязает, мучает, ставит на мне запрещенные опыты. Ага, а в последний раз перепутал правую и левую ногу! Заставляет пить разные зелья и тщательно записывает, что со мной происходит! Простите, а вы какой уполномоченный орган представляете?
– Руку, которая испепелит тебя, если ты не подпишешь, – прошипели мне.
– Ой, а у вас какое–то агентство? – спросила я, бросив взгл–д на теряющего терпение мужика. Он сжимал и разжимал кулак, в котором горело неприятный зеленый огонь. – Просто я сейчас подпишу, а вы мне визиточку свою оставите? Очень нужно. Ну прямо очень– очень... Я так понимаю, что мужа моего посадят, а мне присудят огромную компенсацию. И вы мне очень пригодитесь! Или вы от министерства работаете?
– От какого министерства? – усмехнулся мужик, осматривая замок. – Меня нанимают для очень нужных дел. Конфиденциально.
– А! – закусила я губу, беря в руки перо. Так, пока я перечитываю, нужно разработать план действий. Сейчас мне понадобится какое–нибудь заклинание, чтобы отвлечь внимание. И бегом к двери! Что бы взять?
Книжка про юного волшебника была очень познавательной, но я запомнила лишь парочку простеньких заклинаний для малышей.
– Циллум долор! – выкрикнула я страшным голосом, выставив руку, как учил добрый волшебник.
Через минуту, я тихонько поскреблась в дверь учебной комнаты.
– Ты почему так долго? – спросил Чонгук.
Я вошла в комнату и спрятала руки за спиной.
– Вы сильно будете ругаться? – решила я начать издалека, видя, как на меня смотрят подозрительным взглядом.
– А за что я должен сильно ругаться? – медленно переспросил вампир, пока я рассматривала потолок и незаметно привставала на цыпочках. Я всегда так делаю, когда нервничаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАЗЛО ПАПЕ КУПЛЮ МАМУ!
Vampire- Это - не моя женщина! Мне ее подбросили! - возмущался бледный красавец - вампир, видя меня на своей постели. Теперь ему грозит восемь лет тюрьмы и временное лишение магической силы. Вот так я перешла дорогу одному из самых влиятельных и богатых ча...