1 глава

2.6K 43 20
                                    

После того как папа изменил маме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как папа изменил маме. Она возненавидела меня. Говорила что я виновата в её проблемах. Жестоко надо мной издевалась. Я пыталась завоевать её любовь всячески. Но не один этих вариантов не помог.

Мамина ненависть ко мне продолжалась 8 лет. Я не винила папу из-за того что он ушёл. Он просто полюбил другую. В детстве мне казалось что папа меня бросил. Но он меня не бросил он был рядом. Три года.

А после его нашли мёртвым. Я была на его похоронах. Это была самая ужасная трагедия в моей жизни. Я потеряла единственного человека который меня поддерживал.

С Даней мы больше не связывались. Из-за того что мама отобрала мой телефон. А адреса Дани я не знаю.

Иза этого я была уверена что он меня возненавидит. Я готовилась к этому. Когда мы возможно встретимся. Ну хотя это будет невозможно потому что мама живёт в другом городе.

Но я очень сильно хотела извиниться перед Данилом.

Ненависть мамы очень сильно повлияла на мою самооценку.

Ведь из-за того что мама меня часто избивает. Когда она без настроение.
У меня на теле множество шрамов.

Есть даже такие шрамы которые не заживут. Больше всего шрамов на спине. Из-за чего я не могу носить красивые вещи.

Хоть мы богатые. Карманных у меня нет. Поэтому я подрабатываю в кафешке.

Там у меня появились друзья. Аня и Дима. Это очень крутые ребята. Аня учатся на первом курсе. А Дима учится на втором курсе. Они парочка.

Я хотела попробовать начать отношения. Но моё сердце принадлежит человеку который меня возможно ненавидит.

От этого мне очень сильно больно на душе.

После очередной смены. Я пришла домой и услышала как мама меня зовёт.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя