28 глава

291 17 0
                                    

Спустя неделю, приехал Данило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустя неделю, приехал Данило. Который прочитал мне морали, о том что мой телефон должен быть включен всегда. На случай если он позвонит.

Я конечно понимала почему он так реагирует, потому что боится меня потерять. Но всё же его поведение было странным.

Как он и обещал после его день рождения, мы поехали в Париж.

-Вау, здесь всё так красиво. Но первым делом, я хочу к эльфовой башне. - Сделала заключение я.

-Пойдем пойдём солнышко. Не переживай будет тебе эйфелевая башня. - Говорит Данило.

-Мы сейчас в отель?

-Нет мы идём в нашу квартиру. Которой будем проживать, весь отпуск.

-У нас здесь есть квартира. Ты шутишь. Нет ты реально бредишь.

-Почему нет же наоборот. У нас здесь есть квартира. Я её купил до путешествие.

-А вдруг мы не захотим возвращаться сюда. Данилоо хватит везде тратить деньги.

-Солнышко моё, зачем я их тогда зарабатываю. Чтобы они лежали? Ответь мне.

-Нет же ну не трать, их так бессмысленно.

-Хорошо, мы будем возвращаться сюда не переживай.

-Это хорошо. - Улыбнулась я.

Мы вошли в здание где находилась, наша кварт площадь. И оно выглядело прекрасно.

На первом этаже расположены цветы в горшках, разных видов. И приятно пахло свежестью. Что добавляло неимоверной красоты этому месту. Окна были сделаны, портфеном стиле.

Это очень красиво.

-Ну что милая моя налюбовалась?

-Да здесь всё так красиво - Восхищённо сказала я.

-Да согласен. Я специально выбирал квартиру где красивая прихожая.

Мы зашли внутрь нашей квартиры.   Она была выполнена в оливковых тонах. Что добавляло ей невероятной свежести.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя