Да так как я везде спешу постоянно. Мы отправились в детский отдел. Хотя Даня изначально был против этой идеи. Так как нам ещё долго ждать, появление нашего малыша.
Но я не могла дождаться пока скуплю все белые вещички. Так как мы не знаем пол ребёнка. Лучше покупать бежевые или белые вещи.
Зайдя в детский магазин. Я просто обожала от этой всей красоты. Здесь было сколько невероятных побрякушек, кроватей и всего остального.
Но больше всего меня заинтересовала. Миленькая колясочка синего цвета. С милыми побрякушками. Которые были прикреплены к коляске.
-Даня смотри на эту милоту. Нам это точно нужно.
Данило внимательно просмотрел на коляску. Осмотрев её со всех сторон он сказал.
-Лилия здесь явно видно кому предназначена коляска. Это коляска предназначена мальчикам. Что если у вас будет девочка? - Вопросительно посмотрел на меня Данило.
-А ты хочешь девочку? А как же эта теория, первым обязательно должен быть мальчик он наследник будущей империи.
-Лилия я серьёзно. - Спокойно сказал он. - И да к вашему сведению я не хочу мальчика. Я бы проще предпочитал твою копию девочки. К тому же девочка тоже может управлять, моим бизнесом.
Ничего себе. Впервые слышу об этом. А не о том что первым нужно заводить наследника.
-Дань в этой жизни ты меня всё больше, и больше удивляешь. А если ты боишься о том что коляска синяя то не беспокойся. Мы можем взять, и белую или бежевую. Здесь же написано есть в трёх цветах.
-Хорошо солнышко мое, если хочешь то бери. Я не против. Даже если бы ты купила динозавра, я был бы не против. Ты превратила меня в послушную собачку.
Я немного рассмеялась. Это правда было так похоже. Он послушно выполнял все мои требования. Если они не переходили границ. Но я не считала его подчинённой собачкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...