15 глава

326 26 0
                                    

После того как мне убрали волосы прошло 3 недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После того как мне убрали волосы прошло 3 недели. И мы уже пришли первый курс химиотерапии.

Осталось ещё три курса. Так как у меня рак второй степени. Его будет лёгче вылечить.

Врачи сказали что ещё бы немного и был бы рак третьей степени. На чтобы мои шансы выжить были очень малы.

Я уже привыкла что у меня нет волос. Да и Даня постоянно рядом. Он никогда не даёт мне повода думать что он меня бросит.

Каждый день дарит мне букеты лилий. И говорит насколько я красива. Конечно же лечение продлевается для меня лёгче.

Когда рядом любимый человек, всё что происходит становится неважным.

Как и случилось со мной. Я даже забыла об обиде на маму.

И когда она приходила ко мне. Я вроде бы так неплохо с ней общалась.

Было на удивление странным что мама никак меня не упрекнула.

Учёбу пришлось забросить из-за моей болезни. Если повезёт пойду на учёбу в следующем году.

Милена очень часто ко мне приходит. И рассказывает как проходит их жизнь в Никитой.

Иногда мне становится смешно. Я очень удивляюсь как эти две личности сживаются вдвоём.

Ну а дабы мне было более комфортнее. Даня попросил  больницу организовать две кровати, ко мне в палату из-за чего получилась двухспальная кровать.

Я мало ем. Так как у меня пропал аппетит. Из-за этого я очень сильно похудела.

Что совершенно не нравилось Дане. Он постоянно говорил что эта болезнь как будто съедает меня. На что я лишь отмахиваюсь.

Вот так и прошли мои три недели. И скоро новый курс химиотерапии.

Я проснулась в объятиях Дани. Единственного человека который поддерживает меня 24/7.

Особенно во время того как проходит химиотерапия.

Например у меня была температура. И Даня три ночи сидел, и ухаживал за мной. По рассказам медсестёр он даже не ел.

Из-за чего я очень сильно на него обиделась. Сказала чтобы он кушал. Даже если у меня будет температура.

Ведь я хочу когда выздороветь чтобы Даня был здоровым.

Уже сегодня начинается моё лечение. Так что Даня взял отпуск. Как и при первой химиотерапии.

Пришёл врач и начинается первое применение препаратов.

Мне было страшно. Что же в этот раз случится. Но я боролась с мыслю  что я делаю это ради нас.

Целый день мне вкалывали препараты, и следили за моим здоровьем.

Я очень сильно устала за этот день. Хотя можно так сказать даже ничего и не делала. Только лишь терпела уколы. Которые совершенно не могу терпеть.

Я слышала от Дани комплименты. На сколько я прекрасна, на сколько я сильна.

Я чувствовала себя отвратительно. Потому что препараты действуют на мой головной мозг. Из-за чего у меня очень сильно болит голова.

Спустя пару часов голова прошла. Ну вместо головы у меня началась рвота.

Насколько сильная что я чуть не отключилась.

Ну ко мне быстро подбежал Даня, взял меня на руки и понёс назад на кровать. Со словами.

-Солнышко почему ты не позвала меня я бы тебе помог. - Потому что я чувствую что тебе тяжело рядом со мной. Мне из-за этого не ловко.

Но на начале химиотерапии а точнее лечение рака. Даня попросил разказывать о своих ненужных мыслях. И я подумала что это не исключение.

-Просто мне кажется что тебе со мной тяжело. И ты жалеешь об этом решении. - Сказала я не поднимая глаз. Ведь мне было неловко.

Даня посадил меня на кровать. А сам сел рядом. И обнял меня, иза чего я уткнулась в его грудь.

-Моя милая миссис  бабочка не думай много. Сейчас тебя должно волновать как ты выздоровеешь, и мы будем жить счастливо.

Я никогда не думал о том что мне трудно с тобой. Мне нравилось быть с тобой обнимать, и целовать.

А если тебе кто-то сказал о том что ты недостойна чего-то в этом мире. Ты мне только скажи кто это, я сверну ему шею.

Ты достойна всего в этом мире. Я ни за что вот не дам тебя в обиду. Поняла моя принцесса. - Слова Дани меня успокоили.

Ну на душе было неспокойно. Было такое чувство будто бы что-то должно случиться.

И я переживала по этому поводу.

Было трудно сдерживать свои эмоции.
Я хотела расплакаться от счастья. Почему я заслужила такого прекрасного парня.

Он был идеален.
Мы были идеальны.

______________________

Извините что такая короткая глава я просто заболела но главу хотелось написать. Это все на что мне хватило сил. Как вам отношения Данила и Лилии?

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя