21 глава

277 20 0
                                    

Эта его *подружка* полная стерва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта его *подружка* полная стерва. Она возомнила что имеет право спрашивать о наших отношениях.

Я прекрасно знала что Данило ненавидит, когда кто-то лезет в наши отношения. Для него это слишком личное.

Поэтому тому то что он так ей нагрубил это естественно. Данило как обращается со всеми кто пытается в наши отношения.

Особенно как на данный момент, я наладила отношения со своей подругой. Которая в другом городе. И она иногда бывает спрашивает, о наших отношениях. Очень странные вещи.

Из-за этого он ей дал ясно понять что наши отношения её не касаются. А потом она перестала вообще спрашивать об этом.

Я узнала что Аня приедет к нам, в город дабы поступать, потому что они с Димой расстались на плохой ноте.

Она хотела пожить с нами, но Данило бы категорически против этого, потому что это наш дом наша территория. 

Да, и мне в принципе эта затея особо не нравилась.

Вот уже наступил мой день рождения. Самым первым меня поздравил Даня который подарил мне права на мамину компанию. Ну это не прямой его подарок.

С утра меня поздравили мои университетские друзья. Маша, и Настя. Которые подарили мне сертификат в спа-салон.

Они знают что я обожаю такие процедурчики.

Мне уже 18 поэтому Филипп подарил мне мою мечту mercedes. Эта машина скорее бы подошла Данилу.

Пока я встретилась с подругами в спа. Даня пошёл со своими друзьями в бар.

-Вот же Лилька крутая ты у нас уже. - Сказала Настя.

-Да боже Настя ты всегда мечтала встретить богатого парня, все об этом знают. Так что прекрати говорить чушь, и скажи обычным человеческим языком "я тебе завидую". - Сказала Милена. Она как обычно гостра на язык.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя