23 глава

266 16 0
                                    

Через некоторое время пришли Никита, и Милена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через некоторое время пришли Никита, и Милена. Как обычно эта девушка нашла причины дабы поссориться со своим парнем.

Я подошла к ней ближе, дабы спросить что происходит.

-Милен Привет может ты мне хотя бы расскажешь что происходит? Почему вы поссорились в этот раз.

-Нет ну ты прикинь он просто идиот. Мы утром проснулись всё было как обычно, обнялись, поцеловались пошли на кухню и я говорю ему:
Никит пожарь пожалуйста яичницу. Нам на завтрак а я пока пойду приму ванну: И угадай что он сделал?

-Неужели спалил яичницу? Если да то у него руки с кое-какого места.

-А точнее из жопы.

-Оу жёнушка не нужно так говорить.

-ЖЕНУШКА? А почему я не знала? Когда вы успели?

-Оу не обращай внимания на этого идиота. Он просто решил что после того как я, пожарила ему идеальную яичницу он на мне женится. Ну ты прикинь какой он идиот. Ну блять почему я его люблю?

-Судьба это жёнушка. Это означает что ты моя. - Подмигнул ей Даня с кухни. 

-Нет даже не мечтай. Я вот проще лесбиянкой стану. Чем твоей буду. Ты даже элементарно завтрак не можешь приготовить! И что мне с тобой делать в браке? А если ребёнок родится так я вообще молчу!

-Боже жёнушка я всему научусь не переживай! Ну а завтраки будешь ты готовить.

-Оу у вас уже семейная идилия, прям как молодая семейная пара. - Вдруг из кухни услышала Даню.

-Даня да я проще за тебя выйду. Чем за этого безмозглого.

-Нет нет sorry я занят. У меня есть моя бабочка.

Крикнул Даня из кухни, после подошёл ко мне, и поцеловал в щеку.

-Милая идём завтракать. Я приготовил твою любимую кашу.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя