Этого смертника уже повезли, к его месту смерти. Я с ним уж точно разберусь.
Я тебе просто ненавижу когда трогает моё. А уж тем более Лилию.
Из-за того что в моё состояние ухудшилось, Лилия не хотела ехать к моим родителям. Хотя из-за сложившейся ситуации, которая произошла недавно.
Где моя мама пыталась унизить её, иза каких-то пустяков. Своих родителей я люблю уважаю, особенно маму но я просто не переношу, когда она лезет нашу с солнышком жизнь.
Конечно же я поговорил с мамой объяснил что если она ещё раз будет так делать, я просто перестану с ней общаться. Я думаю что мама поняла, и таких конфликтов больше не приведёт.
А если уж произойдёт придётся разговаривать по-другому.
Родители, они всегда родители. Я их буду уважать, любить, и поддерживать но Лилия для меня так же важна.
Ведь с ней я планирую строить семью, и хочу чтобы у нас были дети. У меня на неё очень серьёзные намерения. Я не хочу терять её, просто из-за того что мама поменяла к ней отношения.
Это ненормально если я решил что я хочу с ней жить. И хочу с ней строить семью, нужно её беречь а не ссориться из-за родителей.
-Вставай медвежонок - Сказала Лилия - Мы приехали.
-Встаю солнце.
Я поднялся посмотрел на себя, увидел в себе дебила пошёл открывать Лилии дверь.
Из-за того что мы ещё недавно вылечились у неё были ещё некоторые симптомы заболевания. Но доктор сказал это пройдёт через недельку две.
Но я всё же волнуюсь за неё хоть это уже, и прошло. После её болезни, я стал как-то слишком за ней следить.
Мои люди смотрят за ней но только издалека, дабы не мешать ей спокойно насыщенно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...