После сказанного. Бабочка отошла. Я сначала не понял почему но потом дошло. Я сказал это с такой интонацией будто бы, она для меня как вещь.
Но это не так. Мне просто нравится её ангельский характер. А такой же самый характер как у Милены, не хотелось бы чтобы был у неё. Она не покорная, она такая какую я её полюбил мне это нравится.
Ну если вдруг она захочет изменить характер. Я этому препятствовать не буду. Это её решение-это её жизнь.
Спустя 15 минут.
Я собирался пойти её искать. Но её нигде не было. Я очень сильно испугался. Неужели её похитили блять?
Какому ублюдку, хватило смелости тронуть МОЁ? Я сразу же позвонил Никите, и всё ему рассказал. Что я обошёл весь зал а её нигде нет.
Он меня успокоил, и сказал что она возможно на улице. Ну блять, и на улице её не было. Если она решила так надо мной пошутить то она выиграла. Я сука испугался.
В саду я начал её звать. - Принцесса выходи, я понял я был не прав. - Но она не отзывалась. Я обходил всю территорию. Также подключил охрану этого дома.
Но мы не нашли её. В тот момент у меня в голове творилось что-то невероятное. Я хотел убить всех окружающих. Потому что я уже не знал что делать.
Мы с ребятами ждали отчёт от хозяина дома. Который должен был поискать её у себя дома.
На что мы получили совершенно не тот ответ, который мы бы хотели слышать. Какого чёрта. Где она блять.
Если тот человек который её похитил попытается обидеть её хоть пальцем. Я разорву его на части. Не оставлю от него, ни одного живого кусочка, его мерзкого отвратительного тела.
Я подключил всех своих людей. В ближайший час мы уже были на собрании. Где обсуждали где может быть Лилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...