Мы приехали к месту назначения. По бокам стояла охрана. Была постелена красная дорожка. У меня даже появилось чувство что мы на красной дорожке, но нет. Как выяснилось по дороге мы приехали на благотворительное мероприятие.Пока мы шли по этой красной дорожке каждый охранник нам поклонялся. Так как на улице было ещё светло. Можно было разглядеть какой красивый был сад. А вместе с садом был прекрасен и фонтан.
В саде было куча разных цветов. Все каждого вида. Там были яблони, груши, вишня. Хотела подойти и попробовать.
Пока мы шли смотрело много любопытных взглядов. Что мне даже было неловко. Но Даня меня успокоил. Мол это нормально. Ведь не каждый день ты встретишь человека, который был бабником с новой пассией, которая вообще не похожи на его вкус.
Мы вошли в помещение. И честно говоря я была в шоке. От того насколько здесь всё было красиво. Зал был оформлен в бежевых тонах. Что совершенно не делало его тёмным наоборот он был очень светлым.
В зале стояли маленькие столики на которых были закуски. Ходили официанты и раздавали алкогольные напитки.
По бокам стояли белые лилии, в соединении с розовыми пионами. Чуть-чуть левее играл оркестр.
И посередине был балкон что вёл на второй этаж. Сома лестница на второй этаж была между стенками она была закругленная. Что додавало вот такой вот лёгкой эстетики.
-Здесь прекрасно. - Восхищаясь говорила я Дане. Ведь здесь всё было просто волшебно.
-Рад что тебе понравилось. Но здесь очень много плохих людей. Такой хорошей девочке как тебе, нужно быть аккуратной. - Сказал он с нежностью в глазах.
- Хорошо, но ты так говоришь как будто я маленькая.
-Я всегда буду хотеть оберегать тебя. Привыкай к этому принцессочка. - Сказав это, он немного приобнял меня за талию. И мы пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...