29 глава

276 16 0
                                    

Сегодня я проснулась пораньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я проснулась пораньше. Так как сильно нервничала, перед походом к гинекологу.

Ведь я боялась что он мне скажет что я не беременна. Я хотела этого ребёнка. Можно так сказать даже за одну ночь привязалась к нему.

Приятно осознавать что в тебе зарождается, новая жизнь. Но в то же время, и страшно. А вдруг мы с Данилом не сможем стать хорошими родителями. А вдруг я не справлюсь. Я очень сильно переживала по этому поводу.

Успокаивало меня только одно. Главное что мы любим друг друга, и будем растить ребёнка вместе. Так что будет лёгче.

-Сонце моё ты почему так рано встала. Неужели переживала, перед походом к гинекологу.

-Да.. - Честно призналась я

-Солнышко моё всё будет хорошо. Мы справимся с этой ответственностью. Понимаешь справимся. Мы будем его любить, одевать, кормить, давать лучше образование. Мы сделаем его счастливым.

Я улыбаюсь как дурочка. Я не могу поверить в то что судьба наградила меня таким человеком как Данило. Невозможно представить себе, как бы я жила без него.

-Ты лучший. - Сказала Я обняв его за плечи.

-Я знаю солнышко. Ты мне это говоришь каждый день. Скоро разбалуешь меня.

-Ты меня уже разбалывал почему я не могу. Тем более ты мой прекрасный, любимый мужчина.

-Боже моё прекрасное солнышко мне разбаловает. - Сказал смеясь Данило.

-А я тут причём-то. Я хочу узнать что я беременна.

-Уже пора собираться так что пошли. Соберёмся, и узнаем.

Мы на быструю руку собрались. И пошли к машине. Возле транспорта нас встретил шофёр, который пригласил нас внутрь.

-S'il vous plaît, entrez(1) - Что-то сказал шофёр на французском.

-Merci Monsieur(2) - Он оказывается знает французский? Я много о нём не знаю.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя