Сразу после того как мы прилетели. Мы пошли домой к Даниным родителям. Он очень хотел рассказать об этой важной новости, своим родителям.
Я была не против этой идеи. Так как это родители Дани. Которых он уважает, ценит. И конечно же он хотел чтобы они знали.
Приехав домой мы выгрузили сумки. Точнее Даня. Который на входе мне сказал что если я буду носить тяжёлое, он меня накажет.
Я конечно понимаю что это всё ложь, и провокация ну что поделать. Раз уж Дане хочется обо мне позаботиться, пусть заботиться.
-Дань ты не туда ложешь мои купальники. Их нужно сначала сложить, а потом на верхнюю полку. - Сказала я откусив яблоко
-Хорошо солнышко. Будет сделано. -Даня тут же начал слаживать, мои купальники, и ложить на верхнюю полку.
Мне иногда кажется что я отдаюсь этим отношением меньше чем Даня.
Ведь заботится-Даня.
Покупки-Даня.
Рестораны-Даня.
Готовить-ДаняИ честно для меня это странно. Я думала в отношениях не так. Ну оказалось всё совсем по-другому. Я очень рада что встретила такого человека как Даня.
-Дань ты всё ведь нам нужно, ещё собраться к твоим родителям.
-Минутку. Сейчас всё будет готово. - Крикнул он из соседней комнаты.
-Я иду в душ, как раз отдохнёшь немного. - Сказав это я взяла все принадлежности для принятие ванны, и скрылась за дверьми.
На принятие ванны ушло, примерно полчаса. И выйдя из комнаты, я застала такую картину.
Лежит Даня в обнимку с медведем, которого он мне подарил, и сопит.
Я заметила, что он спал не укрывшись. А в комнате было так прохладненько. Подошла к шкафу.
Посмотрела на его размеры. И поняла что я не смогу достать одеяло. Тихо пошла на кухню. Взяла стуло возвращаюсь в комнату, с мыслями что я хочу укрыть, этого милого медвежонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...