Мы лежали и он вдруг говорит.
—Блять мне нужно это сказать. — Но что?
—Ты мне нравишься. И нет не думай что я хочу с тобой поиграть. Я даже думаю что это чем-то больше чем просто нравишься. Просто когда ты рядом моё сердце быстрее стучит, Я хочу тебя обнять, поцеловать сказать какая ты красивая. — О боже. — И ещё я вовсе не хочу тебя трахнуть. Когда я видел девушку у меня возникало только одно желание "трахнуть". Ну когда я вижу тебя у Ну когда я вижу тебя у меня совсем другое желание. — Какое? возникло у меня в голове. — Я хочу чтобы ты была моя. Чтобы были дети семья. — Мне не послышалось семья? У меня начались слёзы.
—Я тоже тебя люблю. — Сказала я утыкаясь в его плечо. — Я тоже тебя люб... — Не успеваю я договорить как меня затыкают поцелуем. Таким нежным и трепетным. Моим первым серьёзным поцелуем за всю жизнь.
Моё сердце бешено билось. Моя грудь то поднималась, то опускалась. Но я была просто счастлива. Счастлива что встретила такого человека. Человека с которым мне было легко, и моя душа пела.
Через несколько минут мы отстранишь смотря друг на друга тяжело дыша.
—Теперь ты моя. — Гордо сказал он.
—Если я твоя, значит ты мой? — Спросила я
—Верно бабочка.
—Я люблю тебя мистер ёжик. Люблю с первого нашего взгляда. — Призналась я.
—И я тебя моя мисс бабочка. — шептал он мне на ухо. А после нежно поцеловал в губы.
Я таяла от этих нежных поцелуев. От того как трепетно относился ко мне.
—Ну что бабочка идём в дом?
—Да идём — Ответила я так как очень сильно замёрзла. Мне нравилась сегодняшняя луна.
—Идем — Сказал он улыбаясь. Он так красиво улыбался что готова была таять.
Мы зашли в дом. Дай быстро снял курточку, а потом помог мне одеть мою. С его стороны внимания это было очень приятно.
Мы зашли в гостиную и я предложила чай. Он согласился но только зелёный. Благо Никита уже съездил по зелёной чай.
—Хм как сегодня прошел день? — Поинтересовался парень.
—Ну было весело. Утром приехала Милена, и застала Никиту полуголым. Из-за чего Никита заорал, и разбудил меня. Я конечно же пошла вниз давать ему люликов. Ну когда я спустилась вниз я просто заржала. Всё было так смешно. Он стоял полуголый кричал ей чтобы она закрыла глаза, а она просто смеялась с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...