4 глава

814 30 1
                                    

Мы спустились в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спустились в низ. И встретились с любопытным взглядом Дани. Он осмотрел меня с ног до головы и сказал.

-Красиво выглядишь, только вот что мне делать с теми кто будет к тебе лезть? - Я конечно же была в шоке но мой адреналин был выше моего шока.

-Да ладно фиг с ними идёмте тусить!!! Бухать и жить ночной жизнью. - Сказала я улыбаясь как ребенок, конечно же я уже была в клубах но мне плевать я хочу ещё раз.

-Мда наша истеричка ещё и алкоголичка. Умница!! - Похлопав меня по спине сказал Никита.

-А вы думали я монашка? - Я посмотрела на них вопросительно. - Боже я люблю, и учиться, и тусить. Неужели нельзя совмещать это?

-В принципе можно бабочка. Но нужно быть дома разными людьми. - Боже зануда!

-Ты зануда Данечка или точнее мистер ёжик. Но хотя ты прав. Всё равно зануда. - Говорила я и после потащила его к выходу.

-Хватит быть серьезным. Сколько можно? Тебе же не 40 лет ты в молодости. Почему ты не можешь тусить и жить так как ты хочешь?

На минуту мы посмотрели в друг-другу в глаза но он переживал наши переглядки тем что сказал.

-Мне нужно быть серьезным. Это ты у нас маленькая бабочка которая хочет летать так высоко насколько может. Но а я буду работать чтобы ты..... -Он хотел что-то сказать но быстро очистил горло и сказал - Обеспечить себе будущее.

-Ладненько жаль конечно тебя мистер ёжик. -Сказала я похлопав его по плечам.

Он лишь усмехнулся и мы сели в машину. Мы ехали к клубу минут 40 точно. Мы приехали вышли с машины. У нас даже не стали спрашивать паспорт я была очень сильно этому удивлена.

-А почему у вас не спросили паспорт? Вы что какие-то особенные гости?

-Кхм этот клуб принадлежит мне - Сказал Даня. - Пиздец я в шоке от жизни.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя