Пока моя девочка спала. Я решил позвать доктора.Который сразу же сказал что её симптомы похожи на рак. От чего я очень сильно испугался.
Потому что рак это очень жестокая болезнь. Я не представляю как моя малышка её переживёт.
Особенно как я знаю там нужно удалять волосы для химиотерапии.
Но волосы как я знаю вся её жизнь. Она не сможет от них избавиться.
Мне просто страшно от мысли что с ней что-то случится. Я один раз чуть не умер, но если подтвердится что рак я умру ещё раз.
Пришёл врач. Сказала что нам нужен специальный аппарат который покажет опухоли головного мозга. Есть они или нет.
Я очень сильно боялся что они есть.
Но я обещал своей бабочке что я её защищу. Поэтому я сказал доктор что если это так необходимо я могу позвонить своим людям, и они привезут этот аппарат к нам домой.
Уже через 2 часа он был у меня дома. Доктор осмотрел бабочку. Я заметил что у неё были опухоли в мозге.
Тогда весь мой мир ушёл под землю. Во-первых я не мог допустить такой мысли что малышка будет страдать от боли.
Ведь она такая хрупкая, невинная. Мне было ужасно больно на тот момент.
Я не знал что делать потому что это для меня было шоком.
Ну я всё-таки взял себя в руки. И спросил доктора что нужно будет делать дабы бы вылечить рак.
-У вашей девушки рак второй степени головного мозга. Ей понадобится химиотерапия. И тому подобное. Желаю вам обратиться поскорее в клинику.
И вашей девушке нужно будет убрать все волосы так нужно для химиотерапии.
Последствия будут не из лучших. Она даже может забыть что-то из своей жизни. Такое у меня на практике было и не раз. - О боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...