2 глава

1.3K 38 7
                                    

Мы приехали домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали домой. Никита, и Даня пошли решать какие-то проблемы с бумагами. А я чтобы не было скучно пошла смотреть фильм.

В принципе я не люблю смотреть фильмы. Они очень скучные. Особенно если смотреть о взрослых отношениях.

А вот смотреть дорамы. Особенно исторические. Очень даже интересно. Там не всегда такой сюжет который можно предугадать.

Ну я посмотрела 5 минут это го фильма. И чуть не умерла со скуки.
Зачем придумывать однотонный сюжет. Ну ладно прочитаю книгу какую-то.

Я зашла в тик-ток у меня там очень много рекомендаций о книгах. Ну я начала искать очень интересные книги. А мне нравится Дарк романы. Про мафию, ну и лёгкие романы про мажоров. Я их читаю, и это очень наивно потому что невозможно чтобы какой-то бесчувственный парень влюбился в девушку. Я конечно верю в это. Но иногда романы очень смешные. И там достаточно дебильные ситуации.

Мой самый болезненный цикл был Мафиози и его ангел. Этот цикл просто прекрасен. Много боли много чувств много всего.

Вообщем хватит о книгах.

Я читаю книгу, и слышу кто-то заходит на кухню.

Поворачиваю голову чтобы увидеть кто это и вижу что это Никита.

-Что ты здесь забыл? Вроде бы Даня наверху.

-Пришел воды попить. - Серьезно отвечает парень.

-Понятно - Безразлично говорю я.

В том что я не хочу знакомиться причина очень проста. Просто в школе мы общались с парнем. И когда мы с этим парнем норм начали встречаться. То я узнала ты себя очень неприятную новость.

Этот парень со своими друзьями, поспорили на то на сколько быстрая ему удастся уложить меня в кровать.

После того как я узнала эту информацию. Мои фотки отфотошопили, и рассказали всей школе что я шлюха этот парень как будто девушка обиделась на меня. В старом в школе меня все гнобили унижали. Всё было до того как узнала мама. Конечно это не понравилось ведь это загрязнит её репутацию.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя