3 глава

1K 33 5
                                    

Я и не знала что с ним может быть так хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я и не знала что с ним может быть так хорошо. Боже мой, эти чувства которые были во мне вовремя прогулки самые лучшие.

Что он со мной делает, с ним так хорошо и одновременно он бесит. Что за смешанные чувства. Он может быть одновременно милым и злым. Мне хочется узнать о нём все больше и больше. Ведь он такой загадочный. Мамочка я схожу с ума!!

Боже, так соберись хватит таять от его милого личика. Мы шли домой и он решил начать разговор.

—Ну что бабочка будешь вместе с нами смотреть ужастики? — Нечего себе, но если он приглашает то почему я должна отказаться.

—Хорошо. Буду если хочешь можем, приготовить какие-то закуски к этому застолью.

Он смотрит на меня, улыбнувшись он мне кивает в знак согласия. А у него очаровательная улыбка.  И эти ямочки на его щеках. Они прекрасны. 

—Красиво улыбаешься,  эти ямочки тебе очень идут.  — Решила говорить на прямую. Да и вообще я не вижу смысла скрывать что он красив. Зачем это делать? Иза стыда что-ли так у меня его нету.

—Спасибо бабочка ты тоже красивая. Особенно когда снег на твоих волосах.  —  Он подходит ко мне, мы чуть-ли не дотрагиваемся до друг-друга. Но так как у нас огромная разница в росте, я ударяюсь носом в его грудь. Он смееться а я бурчу.

—Бабочка ты что-то сегодня не очень  осторожная, быть аккуратней. — Сказал он будучи практически на миллиметре от моего лица.

Хорошо что в тот момент, моё лицо было нагнуто, потому что мои щёки в тот момент раскраснелись. Почему его слова, его прикосновение на меня так действуют.

—Спасибо что спас — Улыбнулась я будто бы ничего не произошло. Хотя в тот момент моё сердце стучало очень быстро.

Мы шли домой. И вдруг ему набирает его мама. Я думала она набирает спросить как у него дела и всё такое. Но не тут-то было.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя