17 глава

317 26 0
                                    

С самого утра у Лилии были процедуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С самого утра у Лилии были процедуры. После которых она очень устала.

-Даня можно вопрос? - Спросила Лилия. Уже практически, засыпая в моих объятиях.

-Да можно солнышко говори.

-Мне очень интересно почему ты со мной? Ну тоесть есть много красивых девушек почему именно я?

-Охх - Вздохнул я. - Старая Лилия никуда не исчезла. Она также любила меня задавать всякие странные вопросы.

Лилия солнышко, запомни раз и навсегда. Мне нужна лишь ты. И для этого нет никаких объяснений. Для меня ты самая прекрасная. Милая добрая девушка на свете.

Нет никого похожего на тебя. А мне нужна лишь ты. Твой странный юмор, злой и одновременно милый характер, прекрасно милый животик, и твои милые губки. - Сказав это я поцеловал её в губы.

Наш поцелуй был нежен и лёгок. Он был наполнен любовью.

-Прости просто после того что сказала мама. У меня постоянно в голове что ты можешь уйти. Поэтому я задаю эти все странные вопросы. - Ещё одна прекрасная черта которая мне нравилась, в Лилии это правда.

Она всегда говорит мне правду. Что выглядит довольно забавным.

-Лилия я буду тебе доказывать каждый день, что я не брошу тебя. Пока тебе можно капризничать. Ведь ты больна. И я не могу тебя доказать своих чувств, полностью. Я буду делать всё для этого когда ты выздоровеешь.

-Хорошо. Наверное из-за препаратов моя самооценка падает. - Как у этой девушки может падать самооценка.

-Представляю какой ты вредной будешь во время беременности. - Сказав это я представил её с животиком. Будет милая картина.

И тут я увидел как моя девочка злится. - Только попробуй это представить. Нет. Это не прекрасно. У меня будут растяжки, слишком странный аппетит.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя