После танца к нам подошли ребята. - Боже это было что-то с чем-то. - Говорит Миленочка. - Никита ты сможешь меня так же поднять? Интересуется она.Парень посмотрел на неё. И сказал. - Конечно солнышко как тебе будет угодно. Всё для тебя. - Она завижжала и сказала.
-Хорошо следующий танец наш. Я как ни кто, умею делать это. - Мы с Никитой удивились что она умеет делать? Танцевать? Или что-то другое?
-Никита блин можешь мне об этом думать. Танцевать я умею танцевать. А то бесит извращенец. Уже надумал себе всякого. - А ведь и правда Никита надумал себе всякого уже. Но об этом проще промолчать.
- Солнышко ты что как я мог я же не на сколько идиот. - пытался оправдаться парень.
- Ты в этом так уверен милыЙ. - Она просто мой фаворит. Я её фанатка. Боже как она ему грубит это так радует моё сердце.
-Я твоя фанатка, научи меня также грубить. - Прошу я её глазами как у кота из "Шрека". Пока Данило смотрит на меня как на идиотку. Ещё секунда его терпения и он выдаёт.
-Нет нет незачто не порть мою девушку прошу тебя. Она такая милая, прекрасная словно ангел. Мне не нужна демоница которая будет постоянно портить мне настроение. - Он так грубо мне это сказал. Что я обиделась и ушла в сторону.
Давайте так вам прямым текстом парень, будет говорить что ему удобен ваш характер. Как вы на это отреагируете?
Возможно он не хотел меня обидеть но для меня это ощущается так. Так что я отошла в сторону, и пошла с столиком для еды.
Подойдя к столику взяв кусок закуски. Ко мне подошёл парень. А точнее мужчина. Лет 30. Честно с моим парнем и рядом не стоит.
-Здраствуйте девушка милая. Не хотите попробовать провести со мной ночь. - Он что идиот. Я только что на сцене танцевала с парнем. Или он не заметил? Да это вообще не мои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно взгляда
Romance|Подростковая литература| •История детской влюбленности• За обложку огромная благодарность @bloom_akimova ДИЛОГИЯ: Начинается со взгляда. |Первая книга| Возможно ли, полюбить с первого взгляда? Есть теория что любви с первог...