12 глава

490 26 0
                                    

Мы приехали в торговый центр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы приехали в торговый центр. И сразу же пошли покушать.

Мы зашли в мак. Я выбрала картошку фри бургер колу и бихмак. В то время он выбрал просто колу, он что голодовать собрался?

—Данечка, а ты уже сегодня ел или нет. — Спросила я.

—Нет но я не хочу есть.

—Даня — Серьезно говорю я — Я дам тебе свой бигмак, и ты нормально поешь. Договорились. — Я подвинула ему свою еду.

—Милая моя мне конечно приятно что ты обо мне заботишься. Но я не голоден. Ведь меня заряжает твоя энергия. — Вот же сволочь так красиво подкатывает.

—Мне приятно — Решила отвлечь его.А сама сунуть еду ему в рот.

Пока он смотрел на меня, я взяла быстро наггетс. И быстро сунула ему в ротик.

—Прожовывай милый.

—Моя любимая стала злой. — Сказал он с ухмылкой.

—Я буду добренькая когда мой милый ёжик, начнёт нормально питаться, нормально одеваться. — Ну правда сколько можно. Здоровье нужно беречь. Или он думает что так легко выздороветь.

Я не хочу чтобы он заболел. Да и вообще, если он будет ходить без шапки у него может быть рак головного мозга.

Я хочу чтобы он был здоровенький.

—Принцесса не переживай со мной всё будет хорошо. Обещаю впредь одеваться тепло, и кушать хорошо.

—Честно? — Решила убедиться  я.

—Когда я врал тебе? — Верно некогда. Он практически всегда со мной честен. Только если это не касается работы.

—Никогда.

—Вот и все солнышко моё. Я обещаю что буду тебя слушаться хорошо. В то же время, и ты будешь слушаться меня.

—А если там будет что-то безумное? Могу я не слушаться.

—Солнышко моё мы пришли за покупками а не спорить. Ну да если будет что-то безумное можешь не слушаться. — Сказал он более суровым тоном.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя