18 глава

294 26 0
                                    


Я проснулась, и увидела рядом огромного розового медведя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулась, и увидела рядом огромного розового медведя. Такого о каком я мечтала в детстве.

Неужели Даня решил выполнить эту мечту... Он насколько прекрасен..

Чем я заслужила такое счастье. В виде этого человека. А я ещё и сомневалась в нём. Разочаровываюсь в себе больше, и больше.

Развернувшись я увидела, то как он беззаботно посапывает. Когда он спит он такой милый.

Я решила его не будить. А то мало ли устал на работе. И пойти на свои процедуры самостоятельно. Он заботится обо мне, я буду стараться  не меньше.  Ведь в отношениях всё должно быть на равных.

Это не глупо что я сравниваю заботу, и своё лечение. Когда я лечусь он всегда рядом. Не высыпается, недоедает. Что очень плохо влияет на его здоровье.

Я ему много раз говорила чтобы он когда голоден шёл кушать. Но он меня не слушает и оправдывается тем что я больна, и за мной нужно следить.

Его забота очень сильно мне нравится. Но когда он жертвует своим здоровьем, ради моего. Мне хочется его прибить.

Он прекрасный парень, замечательный партнёр по жизни. Потому что когда у меня была беда, он меня не бросил. Я знаю множество девушек у которых был объявлен рак, и парни их бросали.

Из-за этого доверия в отношениях нет. Потом ещё парни удивляются почему девушки так сильно отделяются от парней.

Особенно меня поразил тот случай. Когда мы разговаривали по поводу близости. Он не заставлял меня это делать. И уж тем более не говорил так "Если ты мне не дашь то мне даст другая"

Для меня он идеален... В ином меня невозможно убедить.

Если парень хочет дабы девушка его любила, и доверяла он будет делать ради этого всё. Если ему всё равно он просто отдаст вам другому.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя