7 глава

559 27 0
                                    

Я сидела около зеркала делала макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела около зеркала делала макияж. И тут я слышу какие-то шаги. Открывают дверь и я вижу Никиту.

-Да Никит ты что-то хотел говори сразу. - Сразу сказала я.

-В вообщем Даня сказал чтобы ты надела какое-то красивое платье. Вы сегодня идёте на мероприятие. Как партнёры.

-А можно поинтересоваться почему он сам не пришёл?

-Он поехал на конференцию который будет много решать. Поэтому попросил меня сказать тебе что ты собралась.

Нет ну логично деньги всегда нужны.

-Спасибо что предупредил. Я так понимаю что ты тоже там будешь и ты там будешь именно с Миленой?

-А да конечно с кем же?

-Милена покорит этот весь вечер.

Он попрощался и вышел. А я в тот момент решила набрать Милену. Договориться пойти покупать платье.

-Привет ты чтото хотела? - Интересуется Милена.

-Да. Милен мне интересно узнать ты сегодня же идёшь на мероприятие с Никитой? - Спросила на прямую я.

- Допустим.

-Так в общем я тоже туда иду не хочешь, вместе пойти покупать платье?

- А можно? Ну если ты не против то давай пойдём. Я как раз знаю пару интересных магазинов где продаются очень красивые платье. - Розказывала Милена.

- О здорово, думаю можем встретиться где-то через час.

Хорошо

Сказала я

И пошла собираться. Я быстро оделась. Сделала себе причёску.

Заказала такси, и уехала. Навстречу. Милена скинула адрес торгового центра в котором мы встретимся. Я показала его таксисту, и мы поехали.

Через 30 минут мы приехали в торговый центр. Мы договорились встретиться около кофейни.
Которая около входа.

Достаточно взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя