1 часть

2.9K 80 19
                                    

~Т/и~

Итак, сегодня очень важный для меня день. Сегодня, наконец, я поеду домой - в Корею. Последний год в России я горела желанием вернуться к брату. Знаю, что у него сейчас успех в танцах и пении. 4 года его не видела, я соскучилась.

Он должен встретить меня в аэропорту ICN. Надеюсь, что Хёнджин не забыл про меня. И уже в пятницу, примерно в 2 часа дня, я должна уже быть в доме своего брата и остальных мемберов Stray Kids. Очень жду этого момента.

Я уже наслышана об участниках этой группы. И в принципе, мне все понравились без исключений. Все дружелюбные, общительные, позитивные, милые и красивые. Ну что еще нужно для отличного круга общения.

___________________________

Т/и: Так, надо позвонить брату и сказать, что через 5 минут будет посадка.

Я набрала телефон Хенджина..

Т/и: Ало, да, Хён. Через 5 минут я сажусь в самолет.
Хенджин: Хорошо. Тебе примерно 9 часов лететь?
Т/и: Да, и около часа дня я буду в Сеуле.
Хенджин: Понял, давай. Удачно тебе долететь.
Т/и: Давай, пока.

Я сбросила трубку и через пару минут у нас стали проверять билеты и запускать в самолет.

~Прошло 8,5 часов~

Вот, я уже вижу Сеул. До посадки самолета остались какие-то 15 минут.

Поверить не могу, что уже через полчаса я увижу своего брата спустя 4 года. Я очень рада.

~Хенджин~

Все, уже 13:25. Т/и должна уже выйти из самолета. Но похоже, их немного задерживают. Я стою у выхода, где она должна с минуты на минуту появится.

Так я стоял еще 7 минут, и вдруг, выходит сестра..

~В это время Т/и~

Черт, очередь из самолета так медленно двигается. Меня всегда это бесило, а сейчас, когда у меня остались минуты до встречи с Хенджином, еще сильней бесить стало.

___________________________

Т/и: УРАААА. Я, наконец, вышла из этого сраного самолета.

Через пару секунд после этого.. Я, наконец, увидела своего брата. Мое лицо в этот момент засияло и я молнией побежала к Хенджину.

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя