36 часть

1K 40 12
                                    

~Т/и~

Я проснулась от того, что в комнате кто-то шумел. Когда я открыла глаза, увидела переодевающегося Феликса.

Феликс: Проснулась? Доброе утро, солнце)
Т/и: Мм..? Ликс? Ты куда собираешься? - сонным голосом спросила я.
Феликс: Я сейчас с парнями в зал поеду.
Т/и: Надолго?
Феликс: Часика на полтора.
Т/и: Хорошо..
Феликс: Спи, мы тебя сами закроем.
Т/и: Мгм..

Я продолжила спать, ведь сегодня воскресенье. План у меня был единственный - просто спать, сколько душе угодно.

Спустя пару минут, когда мой парень собрался и уже хотел выходить из комнаты, сказал:

Феликс: Т/иш, я поехал.
Т/и: Ага, давай. Пока, Ликси..

Он только улыбнулся, умиляясь моему сонному и неосознанному состоянию.

~Спустя час~

Так как я уже просыпалась, спустя час, я уже окончательно встала. Сил почти ни на что не было. Решила приготовить завтрак. Из-за лени я просто заварила себе чай и нарезала бутерброды, не стала париться за приготовлением.

Я сидела за столом, держа кружку с чаем, иногда наклоняя голову от усталости. Странно, вроде выспалась, а сил совсем нет.

Пока завтракала, услышала звук открывающейся двери. Это пришли ребята.

Хенджин: Т/и, это мы.
Т/и: Вижу.
Чан: Мы в кафе через 4 часа поедем. Ты с нами?
Т/и: Не знаю.. Я сегодня какая-то бухая.
Чонин: В смысле?
Т/и: Просто состояние такое.

И тут меня резко затошнило. Я схватилась за живот и прикрыла рот.

Чан: Т/и, ты чего? Что случилось?
Феликс: Т/иш, все нормально? Тошнит?

Я кивнула, дав понять, что мне стало плохо и побежала в туалет.

Я несколько минут стояла около раковины, облокотившись на нее. Мне было очень плохо. Самое неприятно то, что я не понимала от чего эта тошнота? Меня никогда не рвало от этих бутербродов. Так как дверь была приоткрыта кто-то зашел ко мне в ванну. Это был Айен.

Чонин: Т/и, все нормально?
Т/и: Не.. Все еще тошнит~
Чонин: Ты что-то еще ела сегодня?
Т/и: Только бутер, и то не весь съесть успела. Без понятия..
Чонин: Может от него?
Т/и: Никогда не было такого.
Чонин: Слушай..
Т/и: М?
Чонин: Ты, случайно, в Париже, с Феликсом не перепихнулась?
Т/и: АЙЕН!
Чонин: Не только в Париже? Д ладно тебе. Но я серьезно спрашиваю.
Т/и: Ну допустим..
Чонин: Может ты бе~
Т/и: НЕТ!
Чонин: Почему ты так отрицаешь?
Т/и: Просто я уверена, что этого быть не может.
Чонин: Я бы не был так уверен в этом. Но, на твоем месте, я бы проверил.
Т/и: Не знаю.. А даже если так, мне страшно.
Чонин: Почему?
Т/и: Если так и есть, то отец - Феликс. Без сомнений. Он у меня первый, с кем я так уединялась.
Чонин: Кстати, ты тоже у него первая. Он мне рассказывал. Погоди, а что плохого, что он отец?
Т/и: Не в этом дело. Я боюсь за его реакцию.. Он все таки айдол. У него, наверно, карьера на 1 месте. А если он бросит меня..? Нет.. нет нет нет! Что делать..?

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя