Феликс: Чего? Кого ты увидела?
Т/и: ...
Феликс: Т/и!
Т/и: Кирилла..
Феликс: Это тот, который бывший твой? Из России?
Т/и: Ага~
Феликс: Чо? Тебе не показалось? Он же в тюрьме должен быть.
Т/и: Знаю, Ликс.. знаю! Я сама не понимаю, что он тут делает.
Феликс: Он же зайти может~
Т/и: Может он не успел заметить меня.. без понятия.
Феликс: Солнце, не переживай так сильно, прошу.. зайка~
Т/и: Ли.. Л-ликси.. я.. у меня.., - начала я жутко заикаться.
Феликс: Нет нет нет, Т/иша.. прошу, успокойся..У меня очень сильно участилось дыхание.
Т/и: Ликс, у меня паничка~
Феликс: Т/иш..У меня начали трястись ноги и руки. Казалось, что я сейчас упаду. Ноги меня совсем уже не держали.
Феликс: Прошу, Т/и, успокойся~
Он крепко схватил меня, чтобы я не упала. Ног я уже совсем не чувствовала. Я очень дрожала. Если бы не Феликс, я бы уже лежала на полу.
Феликс: Я держу тебя, не бойся, солнце, я рядом.
Я все еще была в сознании, руки могли работать, но никак не ноги.
~Феликс~
Так как она не тяжелая, я с легкостью держал ее. Я вдвойне переживал, за состояние своей девушки, и за нашего с ней будущего ребенка.
Т/и: Я не знаю, что нам делать, Ликс..
Феликс: Главное - не отключайся. Может этот Кирилл ничего и не сделает. Ты, наверно, слишком переживаешь..Знала бы она, как было страшно мне. И не за себя, а за нее.
Т/и: Конечно, ничего он не сделает..
Феликс: Т/иш~
Т/и: Он меня чуть не убил тогда!Я все прекрасно понимаю, понимаю, как ей страшно, как она боится, что тот случай может вновь повторится..
Пока мы разговаривали и боялись, не заметили, как в туалет к нам кто-то зашел. Когда я услышал шаги сзади себя, повернулся и~
~Т/и~
Феликс все еще держал меня. Но я услышала, что кто-то подходил сзади Феликса. Я ни на шутку испугалась. Это Кирилл..? Считаные секунды, и Феликс уже лежит на полу..
Он ударил его со всей силы. Феликс тут же потерял сознание и мы вместе с ним рухнули на ледяную плитку. Я не могла ничего сделать из-за ног, которых не чувствовала.
Кирилл: Я же сказал, что не оставлю тебя, Т/иша..)
Т/и: ЗАЧЕМ?! УЙДИ! НЕЕЕТ!
Кирилл: Ну тише ты)
Т/и: ЛИКС! НЕЕТ! НЕ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ