~SKZ~
Чан: Феликс, иди разбуди Хенджина и Т/и.
Феликс: Пусть Хенджин ее будит.
Чан: Так ты сначала разбуди самого Хенджина.~Феликс~
Феликс: Хенджина разбуди, Т/и разбуди. Может еще и бренд его трусов проверить. Я запомнил этот момент с Бан Чаном, хаха.
Я постучался в дверь Хенджина.
Феликс: Эй! Хён, просыпайся. Тебя завтракать зовут.
Хенджин: Океей, - сонным голосом ответил он.Ладно, пойду и Т/и тоже разбужу.
Я подошел к ее двери, как только я собирался постучал, услышал ее крик:
Т/и: БЛЯЯЯЯТЬ!!... ААААА СУКААА, СВАЛИ. ФУУУУ, ААААА!
Феликс: Т/И?! У тебя там все нормально, я зайду?
Т/и: ЛИКС, ХЭЭЭЛП!!Я захожу к ней в комнату и вижу, как она стоит на кровати и смотрит в пол.
Феликс: Т/иш, ты чего кричишь? Что ты увидела?
Т/и: Лииикс..Казалось, она вот вот заплачет. Я стал подходить к ней.
Феликс: Т/иш, ты чего?
Т/и: Там.. там..Она замолчала.
Феликс: Кто там, кого ты увидела?
Т/и: Ликс.. у меня мусофобия.. мне страшно.
Феликс: Что?! Ты крысу увидела?Она кивнула. Сейчас она расплачется.
Феликс: Иди сюда.
Я протянул ей руки, чтобы спустить с кровати.
Т/и: Я боюсь спускаться.
Феликс: Я тебя отнесу к ребятам.Я взял ее на руки. Она обхватила мою талию ногами. Вдруг, она стала указывать трясущейся рукой на угол комнаты. Там я увидел не маленькую крысу. Не скажу, что я ее не боялся, но я должен был проявить мужество перед ней, чтобы она знала, что рядом со мной эта крыса ее не достанет.
Я посмотрел на Т/и, которая глаз не отводит от этой крысы. Она начала плакать.
Феликс: Т/и, не плачь, я тебя держу, она не достанет до тебя. У нас есть отрава от крыс, муравьев, жуков и насекомых. Все хорошо.
Я отнес ее на руках до кухни. Она крепко обнимала мою шею руками, положив голову на мое плечо. Парни были в шоке и не понимали, что происходит.
Феликс: Не смотрите так, она просто крысу увидела.
Хан: ЧТО?! КРЫСА?! У НАС?! ГДЕ?! УБЕЙТЕ ЕЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ