~Феликс~
Мы стояли с Т/и в объятиях. Я был невероятно счастлив, что она сказала мне «да». И тут к нам из-за угла подбегают парни, Сынмин был с камерой. Они начали орать, кричать и веселиться.
Т/и: Хахаха, как пьяные.
Сынмин: Ураааа, он это сделал.
Минхо: ОН СМОГ!
Хенджин: Я рад, что это Феликс, а не какой-нибудь экспонат музея дурости.
Сынмин: ХАХАХА, КОГО?
Хенджин: Ну а как без мата?
Минхо: А что, матом нельзя?
Хенджин: Сынмин ролик снимает. Нельзя!
Т/и: Куда вы это выложите?
Чонин: Это займет буквально минуту во влоге на нашем основном канале. На ютубе.
Феликс: О, а в Тик Ток можно?)
Т/и: Феликс!
Феликс: Ну а что? Пусть все знают.
Чан: Ролик то уже много людей посмотрели.
Феликс: Я в свой Инстаграмм фотку выложу.
Т/и: Что? Какую?
Феликс: Я просил Айена, чтоб он сфоткал, когда я перед тобой на колено встану.
Т/и: Капец ты..
Феликс: Блин, Т/и, я так счастлив.. Люблю тебя очень..Я начал целовать ее, не оставив ни одного участка на лице, до куда не коснулись мои губы.
Т/и: Д Феликс! Хватит, мне неловко. Нас снимают.
Феликс: Мне все равно, я просто очень люблю тебя)
Чанбин: Что за милашки?)
Хан: Итак, стэй, вы наблюдаете двух влюбленных обезьян~
Т/и: ХАН!
Хан: Ладно ладно, прости)
Т/и: ...
Хан: Итак, стэй, вы наблюдаете влюбленного цыпленка и.. и его хозяйку Т/и.
Феликс: Ничего себе. Хаха, Т/и, ты моя х~
Т/и: Феликс, Хан.. ВСЕ БЛЯТЬ, Идите в задницу!_______________________________
Мы поделали еще несколько фоток с Т/и. Вечером, когда мы уже легли спать, я выложил эти фотки в Инстаграмм с согласием Т/и.
Т/и: Ликс, я спать, выключишь свет.
Феликс: Хорошо, солнце. Спокойной тебе ночи, я попозже спать.
Т/и: Мгм..И через пару минут она заснула. Спать мне не хотелось и я решил досмотреть видео.
_______________________________
~Кирилл~
Я видел тот самый момент предложения руки и сердца..
Я, конечно же, хотел выбежать и схватить его, но в эту же секунду выбежали их тупые друзьяшки, которые все испортили. Мне пришлось сдержаться и я отступил.
Меня будто перекликнуло и я понял, что надо действовать. И в этот раз трогать не Т/и, а этого гребанного айдола.
Сейчас час ночи, а я разрабатываю план, как навсегда добиться Т/и. Еще надо учитывать существование Феликса, видно, как сильно он ее любит и просто так отпустить не сможет. Надо что-то с этим делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ