2 часть

2.1K 73 17
                                    

~Т/и~

Ну вот, я со всеми сдружилась, узнала их поближе. Сейчас я понимаю, что с ними моя жизнь в Сеуле точно скучной не будет.

___________________________

Я лежала у себя в комнате и рассказывала своим друзьям из России про Корею и мемберов, как вдруг кто-то постучался в мою комнату:

Т/и: Зайди.
Хенджин: Т/и, пошли с нами в бассейн. Будем отдыхать, пока можем, уже скоро снова начнутся жесткие тренировки, выступления и так далее. Будет уже не до веселья.
Т/и: Но я не взяла с собой никакие купальники.
Хенджин: Не беспокойся, мама позаботилась об этом и положила тебе 2 пары. Она знала, что пригодится.
Т/и: Серьезно? Ну хорошо, через 10 минут прийду к вам.
Хенджин: Ждем.

Я надела черный купальник, но мне было стыдно выходить в таком виде к парням, поэтому поверх него я надела белую оверсайз футболку, которая была мне до середины ляжек.

~В это время~SKZ~

Сыниин: Ну чтоооо? Кайфуем!!

С этими словами он прыгнул в бассейн.

Минхо: Да да. Пока можем.
Феликс: Хенджин, а Т/и прийдет?
Хенджин: Да, прийдет. Сказала, что через 10 минут спуститься, - с этими словами он зашел в воду.
Чан: А она знает, где бассейн находится?
Хан: так он же на улице, а не где-то в подвале.
Чан: Но его из окна не видно.
Хенджин: Ну хорошо, Феликс, сходи за ней, а то она реально потеряться может, я то ее знаю. За 4 года она характером никак не поменялась.
Феликс: Чтя сестра? Твоя, вот ты и иди за ней.
Хенджин: Я уже окунулся, давай давай. Хуже не будет от того, что ты пройдешься до ее комнаты.
Феликс: Ну ладно. Ждите, я быстро.

~Т/и~

Емае, куда идти. Я толко вниз на кухню спустилась, а уже потерялась, фак.

Феликс: Т/И, СЮДА ИДИ!
Т/и: О, хоть кто-то живой. Забыла, как тебя там... Ликс? Или как?
Феликс: Феликс, но Ликс тоже можно. Мне даже нравится так.. Пошли, все уже купаются.

Феликс побежал к остальным и прыгнул в воду, в то время как я спокойно шла, чтобы не поскользнуться, так как парни всю плитку вокруг бассейна забрызгали водой.

Чонин: Т/и, прыгай к нам!
Хан: Да, давайте поделимся на команды и поиграем.
Сынмин: Да, чур я не с Чанбином в команде, я победить хочу.

В этот момент Чанбин с яростью посмотрел на Сынмина и сказал:

Чанбин: Еще раз так скажешь.. Я тебе руку сломаю.

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя