23 часть

1.2K 50 10
                                    

~Т/и~

Я проснулась, время 9:45. Рядом спал Феликс. Я решила не будить его, так как у него сегодня выходной. Пусть спит. Поэтому я тихо пошла умываться.

Я сходила в душ и высушила волосы. Когда начала чистить зубы, В ванную зашел Феликс. Я увидела его в зеркале. Он подошел ко мне сзади и обнял за талию, положив свою голову на мое плечо. Я улыбнулась и погладила свободной рукой его голову. Феликс стал целовать мою шею. Я перестала чистить зубы и сполоснула рот.

Т/и: Иди умывайся.
Феликс: Э, не честно.
Т/и: А что?
Феликс: Зачем ты меня обезнадеживаешь?
Т/и: Иди уже, хаха)
Феликс: Ну блин..

Я ушла обратно в комнату Феликса и ждала его на кровати.

~Феликс~

Она ушла и мне стало грустно. У меня с утра было какое-то романтическое настроение. Я умылся, почистил зубы и вернулся в свою комнату. На кровати сидела Т/и и провокационно смотрела на меня. Будто чего-то выжидала. На ее лице была легкая соблазнительная улыбка.

Я решил подойти к ней. Т/и начала целовать меня, в то время как она снимала с меня футболку. Мы уже собирались кое-что сделать, но в самый неподходящий момент в комнату зашел Сынмин. Он смотрел на то, как я с голым торсом нависал над Т/и. Он был шокирован этим. Он и представить не мог такой картины.

Сынмин: Ой ой ой, ребятки, простите. Я не вовремя.

После этого Т/и встала с кровати и сказала:

Т/и: Ликс, пошли лучше позавтракаем.

Я глубоко вздохнул, потому что просрал шанс уединится с Т/и. Даже не по своей воле.

Феликс: Хорошо..

По виду, она тоже была не особо счастлива.

_______________________________

~SKZ~

Чонин: О, Феликс встал. А где Т/и?
Феликс: Даа.. там. В комнате лежит.
Хенджин: Она будет завтракать?
Феликс: Да, скоро прийдет.
Хенджин: Сынмин, ты чего так улыбаешься?
Сынмин: Хаха, Хенджин, хочешь кое-что узнать про свою сестру и Феликса.
Хенджин: Хотелось бы.
Сынмин: Короче, я захожу в комнату Фе~

Феликс быстро подошел сзади Сынмина и заткнул его рот рукой.

Феликс: НЕТ!
Чанбин: Что там у вас такое?)
Феликс: Д не было ничего!
Чонин: Хах, уверен?
Феликс: Да, мы ж не успе~
Хенджин: НЕ УСПЕЛИ? ВЫ С УМА СОШЛИ? ХАХАХАХАХ.
Минхо: Походу, шутки про детей уже не шутки.
Т/и: Какие дети?

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя