У охраны я узнал, что Т/и вышла на улицу через главный вход. Я сразу же побежал за ней. Как только я вышел на улицу, стал искать ее глазами. Вдруг я увидел Т/и. Я хотел уже бежать, но в эту же секунду меня окружили фанаты и начали кричать:
: ФЕЛИКС! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
: ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!
: ПРОШУ, ДАЙ АВТОГРАФ!
: ФЕЛИКС!
: ААААААААА!
: ДАВАЙ ДЕТЕЙ, ФЕЛИКС!Пока фанаты что-то неразборчиво кричали, я пытался разглядеть Т/и сквозь толпу.
Феликс: Нет нет нет! Отойдите, пожалуйста.
К счастью, ко мне подбежали охранники. Они начали мне помогать выбраться из этой толпы.
Когда меня, наконец, высвободили, я понял, что потерял Т/и из виду. Куда она могла пойти..?
Лучший вариант - просто позвонить. На удивление, она взяла трубку.
Феликс: Солнце, ты где?
Т/и: Зачем тебе?
Феликс: Я переживаю..
Т/и: Наверно, просто в отель поеду.
Феликс: Стой, ты прямо сейчас где?
Т/и: Я не знаю название улицы.
Феликс: Т/иш, пожалуйста, давай лично поговорим. Я хочу видеть тебя. Я у входа подожду.
Т/и: Но..
Феликс: Солнышко.. Пожалуйста..
Т/и: Хорошо, сейчас назад пойду.
Феликс: Жду.Я увидел Т/и, которая с грустными глазами идет ко мне. Мне стало еще сильней ее жалко. Вдруг, она резко остановилась, не дойдя до меня.
Феликс: Т/иш, ты чего остановилась?
И с этими словами я стал идти к ней. Я смотрел ей прямо в глаза. То же самое делала и она. Казалось, она вот вот заплачет. Так и произошло, у нее потекли слезы.
Феликс: Зааайкаа, ну ты чего?(
Я обнял ее крепко крепко и не хотел отпускать.
Т/и: Я просто не понимаю, почему он так меня ненавидит. Я не относилась к нему плохо, никогда. Никогда блять такого не было. Ну почему.., - сказала она, захлебываясь в слезах.
У нее глаза стали красные, а лицо опухшее. Если честно, она очень милая, когда плачет, но я не хочу ей об этом говорить. Ненавижу, когда ей грустно.
Феликс: Я поговорю с ним на счет этого. Не волнуйся, помиритесь.
Т/и крепко обхватила меня руками и продолжила плакать.
Т/и: За что..?
Феликс: Что? Ты про что?Она посмотрела на меня, все также обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ