~Т/и~
Что-то я сегодня встала с отличным настроением, подозрительно, сейчас 9 утра. Я обычно по выходным только днем встаю. Ну ладно, пойду приготовлю что-нибудь ребятам, пока есть желание.
Я приготовила блины высотой в 4 тома книги «Война и Мир». Когда я закончила с готовкой, пришел Айен.
Чонин: О, привет, Т/и. Ты чего так рано встала? Даже приготовить что-то успела.
Т/и: Да я сама не знаю. Настроение такое.
Чонин: Ну это хорошо. А можно кушать?
Т/и: Конечно, я вам приготовила.
Чонин: Класс. Спасибо.
Т/и: Скажешь, как на вкус.
Чонин: Обязательно.Айен попробовал один блин.
Чонин: Мммм..
Т/и: Что? Пересолила?
Чонин: Божественно..
Т/и: Не преувеличивай.
Чонин: Серьезно, это лучшие блины в моей жизни.
Т/и: Ой, ну спасибо. Смущаешь.
Хенджин: Смущает? Чем? Что у вас тут происходит. А если Феликс узнает.
Т/и: Ты дурак? Чо он узнает?
Феликс: Вы опять что-то скрываете от меня? Весело, - уныло сказал Феля<3.
Т/и: Д вы чо оба. Он просто хвалит блины, которые я приготовила.
Хенджин: Ааа, ну ладно, живи.
Т/и: Придурок.
Феликс: Кто?
Т/и: Оба.
Феликс: 😕
Т/и: Да ладно тебе.
Феликс: ☹️
Т/и: Ну Ликси..
Феликс: Хах, д ладно. Можно мне тоже попробовать?
Т/и: Я для тебя готовила, любимый мой.
Чонин: Так ты говорила, что для всех.
Т/и: Чщщщ..
Хенджин: Тебя только это смущает? А ТО, ЧТО ОНА ЕГО «ЛЮБИМЫЙ» НАЗВАЛА. НОРМ?
Чонин: Ты чо Феликса пугаешь. Он теперь не дышит походу. Т/И! ТЫ ЧО СДЕЛАЛА С НИМ?
Т/и: Ликс, ты чего? Хахаха.Феликс стоял, не двигаясь. Казалось, что он не дышал. Я подошла к нему впритык и схватилась за шею, посмотрев прямо ему в глаза.
Хенджин: Ты его убить решила?
Чонин: Он сейчас в обморок упадет от твоих действий. ХВАТИТ, Т/И, ОН НАМ ЕЩЕ НУЖЕН!Я смотрела на него, не отрывая взгляд. Он опустил глаза на меня, как вдруууг....
ОН РЕЗКО ПОДНЯЛ МЕНЯ И ПОТАЩИЛ К ДИВАНУ, ПОСЛЕ ЧЕГО КИНУЛ МЕНЯ НА НЕГО И НАЧАЛ ЦЕЛОВАТЬ ПРЯМО В ГУБЫ, СМАЧНО ТАК. ААААА ПРЯМ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА. ОН НАКЛОНИЛСЯ НАДО МНОЙ И СМОТРЕЛ МНЕ В ГЛАЗА, В ТО ВРЕМЯ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ПАРНИ СТОЯЛИ В АХЕРЕ. А ЕЩЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ОСТАЛЬНЫЕ МЕМБЕРЫ УЖЕ ПРОСНУЛИСЬ И ТОЖЕ СТОЯЛИ В АХУЕ И СМОТРЕЛИ НА НАС. И ТАКИЕ 😳🤩😧😶🫢. Короче, да.
Т/и: Ты чего? Хахахах. Хватит. Остановись.
Феликс: Я люблю тебя, и да, это все по дружески, любимая.
Т/и: Что..?
Феликс: Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ