45 часть

1.4K 54 33
                                    

Т/и: Ликси, иди в ванну.
Феликс: Мгм..

Она помогла мне дойти до ванной комнаты, так как в душе мне будет тяжело стоять.

Т/и: Раздевайся и залезай.

Я молча сделал так, как Т/и сказала мне.

Т/и: Вода не холодная?
Феликс: Не, теплая.
Т/и: Хорошо. Пиздец~
Феликс: Чего..?
Т/и: Твоя спина.. Ликси, бедный ты мой(
Феликс: Да ладно. Не смертельно.
Т/и: Я постараюсь аккуратно помыть тебя, чтобы не было больно. Потом обработаю тебе все. И лицо, и спину, и руки с ногами.
Феликс: Спасибо, но я могу сам. Тебе тоже тяжело, беременная ведь.
Т/и: У меня еще не большой живот, его даже почти не видно.
Феликс: Ну те фанатки же заметили.
Т/и: Ну не знаю. Не суть, я все сделаю.

Она аккуратно терла мне спину, без мочалки, чтобы не сделать еще хуже.

Феликс: Ебашь, мне не больно.
Т/и: Нет уж.

Я не хотел ей даже перечить. Она, наверно, лучше знает, как правильно делать.

Феликс: Ссс..
Т/и: Ага, не больно ему. Прости, Ликси..
Феликс: Не больно!
Т/и: Хорошо хорошо)

___________________________

Т/и: Все, вылезай. Я тебе сейчас одежду принесу. На полотенце, вытирайся пока.
Феликс: Ага..

Т/и побежала за моей чистой одеждой. А я в который раз убеждаюсь в правильности своего выбора. Я счастлив, что в моей жизни появилась именно она. Я и представить себе не мог на тот момент, когда впервые увидел ее, что она станет моей будущей женой и матерью нашего ребенка.. Также меня радует наш фандом. Большинство из них рады за нас. От этого становится еще лучше. Хорошо, что с Кириллом все закончилось. Этого ненормального снова посадили в тюрьму. И на этот раз они должны в несколько раз внимательней следить за ним. Теперь Т/и ничего не угрожает. И мы все еще надеемся на здорового ребенка.. Я буду стараться делать все, чтобы не случился выкидыш. Буду радовать и уделять ей внимание даже тогда, когда у меня не будет времени, сил и настроения.

Т/и: Ликси, вот одежда. Я тебя в комнате буду ждать.
Феликс: Спасибо, солнышко..)

Она лишь улыбнулась мне и закрыла дверь ванной комнаты.

Я переоделся и пошел к ней. Она лежала на кровати.

Т/и: Не хочешь еще поспать?
Феликс: Хочу.
Т/и: Ложись, а я~
Феликс: Но у меня голова сырая.
Т/и: Ну, и что?
Феликс: Ну, как-то не очень..
Т/и: Хорошо, сядь. Я сейчас вернусь.

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя