15 часть

1.6K 46 12
                                    

~Феликс~

Я проснулся в одной кровати с Т/и. Она очень мило спала, и я не стал ее будить. Мне не хотелось уходить от нее, поэтому я решил остаться и лежать с ней дальше, пока она не проснется. Через пару минут она проснулась, а я в этот момент смотрел на нее. Мне стало неловко. К счастью, она только проснулась и ничего не понимает.

Т/и: Ликс..? - сонным голосом сказала она.
Феликс: Проснулась?
Т/и: Неа~

Я наклонился над ее ухом и прошептал:

Феликс: Wakey, wakey. It's time to wake up. Don't wanna be a late today. Good morning, sunshine.

Она с прикрытыми глазами начала слегка улыбаться.

Т/и: Решил своей легендарной фразой меня разбудить? Что ж, у тебя получилось. Хаха.
Феликс: Ура, все таки это помогает.
Т/и: Со мной это трудно работает. Меня хрен разбудишь.
Феликс: Ну у меня теперь есть лайфхак, как тебя разбудить.
Т/и: Не советую часто так делать. Тебе сегодня повезло, что у меня с утра настроение хорошее.
Феликс: Хаха, хорошо, я понял.
Т/и: Умница)

От нее это прозвучало так мило. Мы встали, пошли умываться и чистить зубы.

Феликс: Ты такая красивая без макияжа. Мне так даже больше нравится)
Т/и: Себя видел?

Это прозвучало агрессивно.. Честно, я испугался, когда она сказала это. Я подумал, что Т/и считает меня страшным.

Феликс: В смысле..?
Т/и: Ну в том смысле, что ты намного красивее меня. А твои веснушки сводят меня с ума. Мне становится так обидно, когда тебе их замазывают на сцену.
Феликс: Ааа. Я то подумал..
Т/и: Не смей думать, что ты не красивый. Прибью.
Феликс: Хахаха, ну хорошо, я постараюсь.
Т/и: Не постараешься, а так и будет.
Феликс: СТОП! Ты сказала, что я красивее тебя?
Т/и: Да.
Феликс: Все нормально с головой?
Т/и: Хахах, чего ты. Правда же. Ты айд..
Феликс: И что? Ты бы могла быть тоже айдолом. У тебя хороший голос, внешность и танцевать умеешь. Еще от тебя харизмой прёт.
Т/и: Мне кажется, этого не достаточно.
Феликс: Поверь, у тебя все есть для этого.
Т/и: Что ты предлагаешь?
Феликс: Я не хочу навязывать на тебя свое мнение. Так что ничего)
Т/и: Да ладно. Я прекрасно понимаю, на что ты намекаешь. Но тебе не кажется, что мне уже поздно. Ты начал лет в 17-18, а мне уже 23.
Феликс: Прозвучит душно, но скажу «Никогда не поздно».

А может и вправду идея не плохая, но я думаю, что у меня не получится.

Т/и: Я боюсь..
Феликс: Чего ты боишься?
Т/и: У меня не выйдет..
Феликс: Может стоит попробовать?
Т/и: Может.. ноо~
Феликс: Но?
Т/и: Я не знаю..

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя