7 часть

1.7K 63 33
                                    

~Феликс~

Мы подходим к лестнице. И я слышу грохот. Я резко развернулся назад.

Феликс: Т/И!! НЕТ НЕТ НЕТ!

Она упала в обморок. Я не знаю, что надо делать в такой ситуации. Она вроде не захлебнулась, значит ей не надо делать искусственное дыхание, блин.

Феликс: Черт, черт, черт...

Я упал к ней на колени и приподнял ее, взяв под плечи и голову. Я смотрю на нее, а она не двигается. Я без понятия, как поступать в такой ситуации.

Феликс: ЧААААААААН!!!

Я позвал Бан Чана, он то ,наверно, знает, что надо делать. Но в ответ тишина.

Феликс: АЙЕЕЕЕЕЕН!! НУ КТО-ТО, ПОЖАЛУЙСТА...

Я будто один во всем доме, не считая Т/и.

Чан: Ты чего кричишь? Я тут, зачем звал?

Он посмотрел на меня и Т/и.

Чан: Что произошло?
Феликс: Я не понимаю.. я просто шел, как вдруг услышал грохот, смотрю, а она уже на полу. Что делать?
Чан: Не волнуйся. Надо брызнуть ей в лицо воды холодной. Расстегни ей пояс, а я пока..
Феликс: ЧТО?! Зачем, почему я. Я стесняюсь.
Чан: Д ты же не раздевать ее собираешься. Давай, а я пока за спиртом сбегаю.
Феликс: Главное, случайно это не сделать, - шепотом сказал я, - Т/и, сейчас я приведу тебя в чувство, не переживай.. Хотя кто тут еще переживает.

Я осторожно положил Т/и обратно на кровать. Взял бутылку и пошел за водой.

_______________________________

Я брызнул немного воды ей на лицо.

Чан: Сейчас надо ей спирт к носу поднести. Открой пока окна, чтобы ей дышать потом легче было.

Я сделал так, как просил Чан.

Спустя минуту Т/и, наконец, проснулась.

Чан: О, отлично. Все сработало. Давай, Феликс, я пойду. Последи за ней. У меня работа. Ты то ее не оставишь одну.

Бан Чан ушел, а я остался с Т/и и присматривал за ней, чтобы ничего опять не случилось.

Феликс: Т/иш, ты как?
Т/и: Ликс..

Она потянулась руками ко мне, чтобы обнять меня. И я не мог отказать.

Она меня нежно обняла.

Т/и: Ликс, прости..
Феликс: Что? За что?
Т/и: Я тебе много хлопот доставляю.
Феликс: Нет нет нет. Не правда! Я для тебя что угодно сделать готов.

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя